http://ru.szolinbbags.com
Главная > Перечень Продуктов > Специального Назначения Сумки > Сумки Для Ноутбуков

Сумки Для Ноутбуков

Категория продукта Сумки Для Ноутбуков, мы специализированные производители из Китая, Сумки Для Ноутбуков, Многофункциональный ноутбук сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Путешествия Ноутбук Сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Рекламный 13-дюймовый ноутбук Tablet Sleeve Bag

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop Tool Bag

Рекламный 13-дюймовый ноутбук Tablet Sleeve Bag Этот модный корпус для ноутбука 13 дюймов специально разработан для всех 13 или 13,3-дюймовых ноутбуков. Сумка для ноутбука снаружи кармана может нести телефон, зарядный кабель, ноутбук, карточку...
Пользовательская жесткая сумка для ноутбука с планшетом для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Tablet Sleeve Case

Пользовательская жесткая сумка для ноутбука с планшетом для ноутбука Мы ориентируемся на пользовательский жесткий корпус для ноутбука для всех клиентов, которым нравится наш продукт. Сделанный из высококачественного войлока, этот стильный чехол для...
Универсальная сумка для ноутбука 13.3 Tablet Sleeve Cover

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop Hand Bag

Универсальная сумка для ноутбука 13.3 Tablet Sleeve Cover Только из высококачественных натуральных материалов. Мы решили, что более дешевые материалы не соответствуют нашим строгим стандартам. Мы поняли, что многие люди, естественно, подарят эту...
Водонепроницаемая женщина Felt Компьютер Tablet Sleeve Сумка для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Felt Computer Bag

Водонепроницаемая женщина Felt Компьютер Tablet Sleeve Сумка для ноутбука Получайте многочисленные комплименты в этой экологически чистой и водонепроницаемой сумке для ноутбука, куда бы вы ни пошли с вашим устройством. Мягкий и прочный войлок...
Печатный логотип Smart 14 Laptop Sleeve Notebook Cover

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Smart Laptop Sleeve

Печатный логотип Smart 14 Laptop Sleeve Notebook Cover Многофункциональный: этот предмет не только умный переносной рукав , но и сумка для ноутбука 14 Вы можете использовать этот печатный рукав для ноутбука различными способами, например,...
Кожаная сумка для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Cross Laptop Bag

Кожаная сумка для ноутбука 1. Сумка для ноутбука c ross для унисекса изготовлена ​​из прочной кожи PU, предлагает гладкие и прочные молнии для лучшей производительности, безопасности для наших основ и легко открывать / закрывать их легко. 2.Это...
Универсальный защитный чехол для ноутбука с планшетом для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Protective Laptop Sleeve

Универсальный защитный чехол для ноутбука с планшетом для ноутбука Ваша жизнь не должна быть привязанным ничем, так что оставайтесь с мобильным р rotective ноутбуком рукавом. Прочный и мягкий войлочный материал не дает вашему устройству никаких...
Модный водонепроницаемый планшетный компьютер для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Waterproof Tablet Bag

Модный водонепроницаемый планшетный компьютер для ноутбука Ваш Mac / ПК идет туда, куда вы идете. Теперь он может путешествовать в гладком, защищенном стиле с этим е Ашионом ноутбука сумкой 13-дюймовый ноутбук чувствовал рукав. Разработанный для...
Тонкий чехол для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop Cover Bag

Тонкий чехол для ноутбука Общая защита Превосходный внешний вид и мягкая кожа замши помогают предотвратить царапины и удары. Сумка для ноутбука помогает защитить ваш ноутбук, обеспечивая легкий и удобный доступ. Универсальное хранилище Обеспечьте...
Военный войлочный ноутбук 13 Чехол для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Military Laptop Case

Военный войлочный ноутбук 13 Чехол для ноутбука Тонкий и портативный для размещения внутри портфеля, сумочки или рюкзака. Военный отсек для ноутбука с основным отсеком, небольшим отсеком и 2 задними карманами. Меньший передний отсек используется для...
Мода под заказ кожаный компьютер сумка ноутбук для женщин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Computer Bag For Women

Мода под заказ кожаный компьютер сумка ноутбук для женщин Сумка для компьютера Для женщин - наш удивительный корпус для ноутбука поставляется в полной упаковке с удивительным стилем, практичностью и потрясающим черным цветом. Используя нашу дорожную...
Классический дизайн Кожа PU 15,6-дюймовый сумка для ноутбука

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop bag leather

Классический дизайн Кожа PU 15,6-дюймовый сумка для ноутбука Сумка для ноутбука подходит до 15,6 - Сумка для ноутбука с классическим дизайном для женщин до 15,6 дюймов, теперь мы улучшили плечевые ремни, чтобы быть более прочными и долговечными....
Стильная сумка для ноутбука с крупными размерами для женщин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Large Sized Laptop Bag

Стильная сумка для ноутбука с крупными размерами для женщин Сумка для ноутбуков с большой сумкой - 15,35 "W x 11-1 / 2" H x 5 "D, подходит для ноутбуков 15,6 дюймов, ноутбуков, ноутбуков MacBook, Ultrabook, Chromebook, двойных ручек с...
Стильный лэптоп PU рукавом чехол сумка с слот для карт

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: PU Laptop Sleeve

Стильный лэптоп PU рукавом чехол сумка с слот для карт ПУ ноутбук рукав - совместимость,внутренний размер рукава сумка 14.13 х 9.73 х 0,71(в);дизайн специально для Apple MacBook про 15 дюймов с дисплеем Retina (модель:A1398)(без CD-номер), пригодный...
Высокое качество подгонять логотип 15.4 дюймов ноутбук рукав

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop Sleeve 15.4

Высокое качество подгонять логотип 15.4 дюймов ноутбук рукав Сумка для ноутбука 15.4 - внутренние размеры: 14,7" х 9,8"; внешние размеры: 15.5" х 10.8". Подходит для MacBook Pro сетчатки 15"(A1398/A1417), Делл XPS 15" и 13-дюймовый ноутбук ультрабук...
Прочный изготовленный на заказ PU кожаный ноутбук рукав крышка

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Laptop Sleeve Leather

Прочный изготовленный на заказ PU кожаный ноутбук рукав крышка Втулка компьтер-книжки кожа - встроенный слот для банковской карты, открытки, Ойстер-карты или USB-палки. Магнитное уплотнение при закрытии держит планшет на месте. Ноутбук рукавом...
Облегченный Фетр 15.4-Дюймовый Ноутбук Рукав Чехол Мешок Офиса

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Felt Laptop Sleeve

Облегченный Фетр 15.4-Дюймовый Ноутбук Рукав Чехол Мешок Офиса Чувствовал ноутбук рукав - общей защиты.Высококачественные рукава почувствовал экстерьер предлагает устройство важный слой защиты. Его внутренняя подкладка состоит из мягкого замша...
360 защитная заказ 13.3" ноутбук рукав для ноутбука

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: 13.3 inch Laptop Sleeve

360° защитная заказ 13.3" ноутбук рукав для ноутбука Втулка компьтер-книжки изготовленный на заказ - это модный, инновационный защитный рукав использует новейшие электронные технологии, чтобы защитить ваш ноутбук от любых нежелательных ударов,...
Легкий Ноутбук Рукав Сумка Для 15-15.6 дюймов для ноутбука

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Lightweight Laptop Sleeve

Легкий Ноутбук Рукав Сумка Для 15-15.6 дюймов для ноутбука Ноутбук ноутбук рукав - внутренние размеры: 15.16 х 0,79 х 10,63 дюйма (Д х Ш х в); внешние размеры: 15.94 х 0,79 х 11,22 дюйма (Д х Ш х в). Внешний холст ткань белый мраморный узор...
Водонепроницаемый Ноутбук Неопрена Рукав Сумка Совместима 15 Дюймов

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Модель: Waterproof Laptop Sleeve

Водонепроницаемый Ноутбук Неопрена Рукав Сумка Совместима 15 Дюймов Водонепроницаемый ноутбук рукав - водоотталкивающий материал защищает ваш ноутбук от воды, пыли, грязи и царапин.Верхняя застежка-молния нагрузка на рукаве обеспечивает гладкое...
Китай Сумки Для Ноутбуков Поставщики

Сумки Для Ноутбуков:

Сумки для ноутбука также называют компьютерные сумки. Сумки для ноутбуков принадлежат 3C цифровой аксессуары и хранение продуктов, используемых для компьютеров и ноутбуков в основном для деловых людей.


С развитием технологий и времени, сумки для ноутбуков являются не только женщины или мужчины стили, но и нейтральные. Есть 10.6, 12.1, 13.3, 14.1, 15.2, 15.4, 17 дюймов сумки для ноутбуков на рынке, но большинство в 13 – 15 дюймов.

Men Laptop BagLaptop BagComputer Backpack

Есть рюкзак, сумка, плечо и т. д. стили. По нужным вкуса потребителя, материал мешка является более диверсифицированной, сумки текстуры, такие как полиуретан, полиэстер, холст, нейлон и чувствовал, привести тенденции моды.


Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.

 

Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.szolinbbags.com
Home > Products > Special Purpose Bags > Laptop Bags

Laptop Bags

Product categories of Laptop Bags, we are specialized manufacturers from China, Laptop Bags, Multi-functional Laptop Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travel Laptop Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Promotional 13 Inch Laptop Tool Tablet Sleeve Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop Tool Bag

Promotional 13 Inch Laptop Tool Tablet Sleeve Bag This fashionable laptop case 13 inch is specially designed for all 13 or 13.3 inch notebook. The laptop tool bag outside pockets can carry phone, charging cable, notebook, name card, keys, etc....
China Laptop Bags of with CE
Custom Hard Laptop Case Woman Tablet Sleeve Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Tablet Sleeve Case

Custom Hard Laptop Case Woman Tablet Sleeve Bag We're focus on custom hard laptop case for the every customers who like our product. Made of premium quality felt, this stylish tablet sleeve case can protect your device against dust, water,...
China Manufacturer of Multi-functional Laptop Bags
Universal 13.3 Tablet Sleeve Cover Laptop Hand Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop Hand Bag

Universal 13.3 Tablet Sleeve Cover Laptop Hand Bag Only made of high quality natural materials. We decided cheaper inferior materials did not meet our strict standards. We realized many people will naturally gift this laptop hand bag. So we...
High Quality Travel Laptop Bags China Supplier
Waterproof Women Felt Computer Tablet Sleeve Notebook Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Felt Computer Bag

Waterproof Women Felt Computer Tablet Sleeve Notebook Bag Receive numerous compliments on this environmentally friendly and waterproof notebook bag wherever you go with your device. Soft and sturdy felt can perfectly protect your device against...
High Quality Business Laptop Bag China Factory
Printed Logo Smart 14 Laptop Sleeve Notebook Cover

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Smart Laptop Sleeve

Printed Logo Smart 14 Laptop Sleeve Notebook Cover Multipurpose:This item not only a smart laptop sleeve,but also a laptop sleeve 14 bag You can use this printed laptop sleeve in variety of different ways,like travel,school and business trip.By the...
China Supplier of Laptop Bags
PU Leather Office Cross Laptop Executive Tote Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Cross Laptop Bag

PU Leather Office Cross Laptop Executive Tote Bag 1.This cross laptop bag for unisex is made from durable PU leather,offers smooth and sturdy zippers for better performance,safe for our essentials,and easy to open/close them easily. 2.This office...
China Factory of Multi-functional Laptop Bags
Universal Protective Laptop Sleeve Tablet Cover Case

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Protective Laptop Sleeve

Universal Protective Laptop Sleeve Tablet Cover Case Your life should not be tethered by anything, so stay mobile with protective laptop sleeve. Durable and soft felt material keeps your device free from scratches and dust; and allows for easy...
Travel Laptop Bags Made in China
Fashion Waterproof Tablet Notebook Computer Satchel Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Waterproof Tablet Bag

Fashion Waterproof Tablet Notebook Computer Satchel Bag Your Mac/PC goes where you go. Now it can travel in sleek, protected style with this fashion notebook bag 13-inch felt laptop sleeve. Designed for 13-inch laptops including MacBook Pro Retina...
Professional Manufacturer of Business Laptop Bag
Slim Laptop Cover Computer Tool Sleeve Tote Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop Cover Bag

Slim Laptop Cover Computer Tool Sleeve Tote Bag Overall Protection Premium felt exterior and soft suede interior help prevent scratches and bumps. The laptop cover bag helps secure your laptop while allowing for easy and convenient access. Versatile...
Leading Manufacturer of Laptop Bags
Military Felt Laptop 13 Notebook Tablet Case Sleeve

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Military Laptop Case

Military Felt Laptop 13 Notebook Tablet Case Sleeve Slim and portable to be placed inside a briefcase, handbag or backpack. Military laptop case with a main compartment, a smaller compartment and 2 back pockets. The smaller front compartment is used...
Professional Supplier of Multi-functional Laptop Bags
Fashion Customized Leather Computer Bag Laptop For Women

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Computer Bag For Women

Fashion Customized Leather Computer Bag Laptop For Women Computer bag For women - Our amazing notebook case comes fully packed with amazing style, practicality and stunning black color. By using our travel bag you can safely carry your laptop on a...
Classic Design PU Leather 15.6 Inch Laptop Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop bag leather

Classic Design PU Leather 15.6 Inch Laptop Bag Laptop bag fits up to 15.6 --Classic design women laptop tote bag up to 15.6 inch,Now we have improved the shoulder straps to be stronger and more durable,If you get the old straps OR have any...
Stylish Logo Large Sized Laptop Bag for Women

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Large Sized Laptop Bag

Stylish Logo Large Sized Laptop Bag for Women Large Sized Laptop Bag - 15.35" W x 11-1/2" H x 5" D, fits up to 15.6 inches laptop,Notebook,MacBook,Ultrabook,Chromebook Computers; Double handles with 8-1/2" drop, perfect for shouder bag or handbag...
Stylish PU Laptop Sleeve Cover Bag with Card Slot

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: PU Laptop Sleeve

Stylish PU Laptop Sleeve Cover Bag with Card Slot PU laptop sleeve - Compatibility,the Internal size of this sleeve bag is 14.13 x 9.73 x 0.71(in);Design Specially For Apple MacBook Pro 15 Inch With Retina Display (Model:A1398)(Without CD-Room), Fit...
High Quality Customized Logo 15.4 inch Laptop Sleeve

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop Sleeve 15.4

High Quality Customized Logo 15.4 inch Laptop Sleeve Laptop sleeve 15.4 - Internal dimensions: 14.7" x 9.8"; External dimensions: 15.5" x 10.8". Fit for MacBook Pro Retina 15"(A1398/A1417), Dell XPS 15" and most 13-Inch Ultrabook Laptop Macbook...
Durable Custom PU Leather laptop sleeve Cover

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Laptop Sleeve Leather

Durable Custom PU Leather laptop sleeve Cover Laptop sleeve leather - Built in card slot for bank card, postcard, Oyster card or USB sticks. Magnetic seal when closed to keep your tablet secured in place. Laptop sleeve cover - The slim design allows...
Lightweight Felt 15.4-Inch Laptop Sleeve Case Office Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Felt Laptop Sleeve

Lightweight Felt 15.4-Inch Laptop Sleeve Case Office Bag Felt laptop sleeve - Overall Protection.The sleeve`s high-quality felt exterior offers your device an important layer of protection. Its interior lining consists of a soft suede fabric that...
360 Protective Custom 13.3'' Laptop Sleeve for Notebook

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: 13.3 inch Laptop Sleeve

360° Protective Custom 13.3'' Laptop Sleeve for Notebook Laptop sleeve custom - This trendy, innovative protective sleeve utilizes the latest consumer technology to safeguard your NoteBook from any unwanted bumps, scrapes and knocks which may result...
Lightweight Laptop Sleeve Bag 15-15.6 Inch for Notebook

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Lightweight Laptop Sleeve

Lightweight Laptop Sleeve Bag 15-15.6 Inch for Notebook Laptop notebook sleeve - Internal Dimensions: 15.16 x 0.79 x 10.63 inches (L x W x H); External Dimensions: 15.94 x 0.79 x 11.22 inches (L x W x H). Outer canvas fabric white marble pattern...
Waterproof Neoprene Laptop Sleeve Bag Compatible 15 Inch

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Waterproof Laptop Sleeve

Waterproof Neoprene Laptop Sleeve Bag Compatible 15 Inch Waterproof laptop sleeve - Water Repellent material protects your laptop from water, dust, dirt and scratches.Top loading zipper on the sleeve allows smooth gliding and convenient access to...
China Laptop Bags Suppliers

Laptop Bags:

Laptop Bags also called computer bags. Laptop bags belong to the 3C digital accessories and luggage products, used for computers and notebooks for mostly business people.


With the development of technology and times, laptop bags are not only women or men styles, but also neutral ones. There are 10.6, 12.1, 13.3, 14.1, 15.2, 15.4, 17 inches laptop bags in the market, but most in 13 – 15 inches.

Men Laptop BagLaptop BagComputer Backpack

There are backpack, tote, shoulder etc. styles. According to the options of consumer's taste, the material of the bag is more diversified, bags of texture such as PU, polyester, canvas, nylon and felt lead the fashion trend.


Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.

Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.

Communicate with Supplier?Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier