http://ru.szolinbbags.com
Главная > Перечень Продуктов > Дорожные Сумки

Дорожные Сумки

Категория продукта Дорожные Сумки, мы специализированные производители из Китая, Дорожные Сумки, Полиэстер Сумки Для Путешествий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спортивные Дорожные Сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Мешки Duffel

Больше

Рюкзаки

Больше

Туалетные Сумки

Больше

Фанни Пакеты

Китай Дорожные Сумки Поставщики

Дорожные Сумки:

Дорожные сумки, как и предполагает его название, он относится к классу мешки или организаторы подготовили для путешествий, например Вещевые мешки, дорожные мешки упаковки, сумка на пояс, спортивные сумки и так далее. Они легки в транспортировке и могут быть упакованы с повседневными предметами, или все, что вы хотите взять с собой, когда вы выходите.


Дорожные сумки запросу прочной ткани, как 600D полиэстер, 420d нейлон, кордура 1000Д или холстина 12oz. Некоторые хотят, чтобы их предметы, чтобы посмотреть высококачественный, они выберут PU кожаный ткани.

Duffel BagTravel BackpackTravel Packing CubePU Leather Fanny PackOlinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.


Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.

 

Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.szolinbbags.com
Home > Products > Travel Bags

Travel Bags

Product categories of Travel Bags, we are specialized manufacturers from China, Travel Bags, Polyester Travel Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sports Travel Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Duffel Bags

More

Backpacks

More

Toiletry Bags

More

Fanny Packs

China Travel Bags Suppliers

Travel Bags:

Travel Bags, as its name implies, it refers to a class of bags or organizers prepared for travelling, like Duffel Bags, Travel Packing Bags, Waist Bag, Sport Bags and so on. They are easy to carry and can be packed with daily items or anything you want to take with you when you go out.


Travel bags request durable fabric, like 600D polyester, 420D nylon, 1000D cordura or 12OZ canvas. Some want their items to look upscale, they will choose PU leather fabric.

Duffel BagTravel BackpackTravel Packing CubePU Leather Fanny PackOlinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.


To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.

Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.

Communicate with Supplier?Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier