Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Созданный в 2014 году,Olinb Шэньчжэнь сумки Co., ЛТД. это комплексный дизайн, производстве и продаже всех видов мешков. С развитием интернет-магазинов, отзывы от покупателей напрямую влияет на репутацию бренда. Так что мы будем 100% проверка перед поставкой, чтобы избежать, что и свободная замена будет послана если какие-либо проблемы по качеству. Наше преимущество заключается в том, что у нас есть наша собственная фабрика с умелыми работниками и контроль качества мастерской, поэтому мы предлагаем отличное качество с благоприятным ценой и хорошее обслуживание. Вас интересуют уникальные и горяч-продавать сумки, так что мы. Мы специализируем в просторной и высокое качество многофункциональный сумки. OEM и ODM оба приняты нами. Хорошо образцы согласно вашим первоначально образцу или эскизу.

Product Showcase

Защитный чехол для детского сиденья для детей

Защитный чехол для детского сиденья для детей

Защитный чехол для детского сиденья для детей Защитная крышка автомобильного сиденья установлена ​​на сиденье автомобиля, 1. Может повысить комфорт, также очень красивый. 2. Защитный чехол на сиденье может быть надежно защищен от царапин и пятен. 3. Уменьшить усталость водителей. Это изделие со звездным рисунком очень...

Водонепроницаемый детское автомобильное защитное покрытие с органайзером

Водонепроницаемый детское автомобильное защитное покрытие с органайзером

Водонепроницаемый детское автомобильное защитное покрытие с органайзером Автокресло Обложка Protector советы по обслуживанию: если установка автомобиля крышка кожаное сиденье или младенца Автокресло протектор, то рекомендуется , чтобы ваш новый автомобиль или модификация кожаном переплете через 15 дней на поверхности...

Протектор заднего сиденья автомобиля Подвесной автомобильный органайзер

Протектор заднего сиденья автомобиля Подвесной автомобильный органайзер

Протектор заднего сиденья автомобиля Подвесной автомобильный органайзер Car Seat Protector является основным потребительским товаром автовладельцев. Особенно важно подобрать удобную и практичную подушку автомобильного сиденья в зависимости от сезона. Есть кожа, ультратонкая кожа, искусственная кожа, нейлон, химическое...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-755-84514978

    Мобильный Телефон: +8613530806203

  • Адрес Компании :Rm 806, A4 Block, Pearl River Plaza, Longgang Center, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.szolinbbags.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://olinbbags.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sukie@olinbbags.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Mia Zhang Ms. Mia Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Established in 2014,Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd. is comprehensive with design, manufacture and sales of all kinds of bags. With the development of online shopping, the feedbacks from buyers directly affects the brand reputation. So we will 100% checking before delivery to avoid that and free replacement will be sent if any problems on quality. Our advantage is that we have our own factory with skillful workers and quality control workshop, so we offer excellent quality with favorable price and good service. You are interested in unique and hot-selling bags, so do we. We specialize in specious and of high quality multifunctional bags. OEM and ODM both accepted by us. Do well in samples as per your original sample or sketch.

Product Showcase

Fashion Baby Car Seat Cover Protector for Children

Fashion Baby Car Seat Cover Protector for Children

Fashion Baby Car Seat Cover Protector for Children The Car Seat Protector Cover is installed on the car seat 1 Can increase comfort also very beautiful 2 The Seat Cover Protector on the seat can be well protected to prevent scratches and stains 3 Reduce the fatigue of drivers This product with the star pattern is...

Waterproof Baby Car Seat Cover Protector with Organizer

Waterproof Baby Car Seat Cover Protector with Organizer

Waterproof Baby Car Seat Cover Protector with Organizer Car Seat Cover Protector maintenance tips if the installation of the car is leather seat cover or Baby Car Seat Protector then it is recommended that your new car or modification of the leather cover after 15 days to the leather surface coated with a layer of...

Car Back Seat Protector Hanging Car Travel Organizer

Car Back Seat Protector Hanging Car Travel Organizer

Car Back Seat Protector Hanging Car Travel Organizer Car Seat Protector is the main consumer goods of car owners It is particularly important to choose a comfortable and practical car seat cushion according to the season There are leather ultrafine leather artificial leather nylon chemical fiber artificial wool...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-755-84514978

  • Address:3F, B building, No. 51 of Shunfeng Road, Central Community of Pingdi Street, Longgang District, Shenzhen, China, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:mia@olinbbags.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List