Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Специального Назначения Сумки > Более Холодные Мешки

Более Холодные Мешки

Категория продукта Более Холодные Мешки, мы специализированные производители из Китая, Более Холодные Мешки, Алюминиевой Фольги Холодный Мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Изолированный Более Холодный Мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Время для пикника 6 пакет холодный снести более холодный мешок для вина

    Время для пикника 6 пакет холодный снести более холодный мешок для вина

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Время для пикника 6 пакет холодный снести более холодный мешок для вина Более Холодный Мешок Для Вина- Погреб утепленный 6-бутылка вина перевозчика по наследству, бренд пикник время Особенности прочный Ripstop полиэфира снаружи в сплошной черный с водостойкой базой ПВХ; полностью изолированный интерьер Очень большой...

  • Изолированный тепловой 6 бутылок портативный охладитель вина мешок

    Изолированный тепловой 6 бутылок портативный охладитель вина мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изолированный тепловой 6 бутылок портативный охладитель вина мешок Вина мешок охладителя - сильные ручки, толстые мягкие и тепловой изоляционного материала и регулируемый плечевой ремень делают его идеальным вино носитель для активного отдыха. Отлично подходит для транспортировки вина на вечеринки, дегустации, ужины,...

  • Взрослый Обед Коробка Изолированный Большой Мешок Tote Охладителя

    Взрослый Обед Коробка Изолированный Большой Мешок Tote Охладителя

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Взрослый Обед Коробка Изолированный Большой Мешок Tote Охладителя Большой мешок Tote охладителя я так уверен, вы будете любить свой мешок обеда я предлагаю его с отличной гарантией. В отличие от многих мешки обеда, доступных для покупки, которые сделаны из дешевых материалов, обед мешок выполнен из полиэстера высокой...

  • Турист Путешествия Обед Мешок Изолированный Более Холодный Мешок Tote

    Турист Путешествия Обед Мешок Изолированный Более Холодный Мешок Tote

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: 1PC в каждом мешке Opp, после этого в коробке

    • Способность поставки: 100000pcs

    Турист Путешествия Обед Мешок Изолированный Более Холодный Мешок Tote * Мешки охладителя изготовлен из высококачественного анти-рвать ткань. Еды и толще ПЕВА течебезопасная подкладка держать вещи холодным/горячим долгие часы * Регулируемый плечевой ремень для комфорта при переноске, а также может стать рюкзак, очень...

  • Оптовая Водонепроницаемый Неопрен Изолировал Мешок Охладителя Обеда

    Оптовая Водонепроницаемый Неопрен Изолировал Мешок Охладителя Обеда

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Оптовая Водонепроницаемый Неопрен Изолировал Мешок Охладителя Обеда Неопрен Обед Мешок Высокое качество: изготовлен из эластичного неопрена, чтобы вместить даже большие контейнеры, такие как ланч-бокс,бутылка воды и так далее Вытянул: тянется, чтобы соответствовать все ваши контейнеры обеда [размеры: 10.43"х 11"Д х...

  • Рынок США изолированная бутылка кулер сумки

    Рынок США изолированная бутылка кулер сумки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Рынок США изолированная бутылка кулер сумки В более холодные мешки есть большой основной зал для бутылок. Есть передний карман прилагается сумка. Olinb можете настроить цвет/ размер для вас. Olinb предоставляет все виды мешков на рынке. Материал: полиэстер или подгонять Размер: подгонять Цвет: подгонять...

  • Большой рыболовный мешок льда охладителя коробки с строкой

    Большой рыболовный мешок льда охладителя коробки с строкой

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большой рыболовный мешок льда охладителя коробки с строкой Если вы ищете сумку, которая может иметь свой рыболовный ящик кулера, то смотрите не далее. В большой кулер коробка была разработана, чтобы взять хотя бы два контейнеры обеда, она также имеет достаточно места для вашего закуски. вы можете легко упаковать обед...

  • Изготовленный На Заказ Складной Для Пикника Охладителя Еды Рюкзак Коробка

    Изготовленный На Заказ Складной Для Пикника Охладителя Еды Рюкзак Коробка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изготовленный На Заказ Складной Для Пикника Охладителя Еды Рюкзак Коробка Изготовленный на заказ охладитель рюкзак является золотым стандартом среди изолированные обед мешки. Это здорово для работы, поездки, прогулки на самолете, или в любое время вы находитесь в бегах и нужны продукты, чтобы держать вас происходит....

  • Изготовленный на заказ подогреватель сумка обед для офиса

    Изготовленный на заказ подогреватель сумка обед для офиса

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изготовленный на заказ подогреватель сумка обед для офиса ЭКО обед мешок для женщин мужчины-это прочный и просторный, идеально подходит для вас, чтобы принести на работу или путешествия на открытом воздухе. Он также может быть использован как обед мешок для офиса, детское молоко мешок хранения продуктов питания мешок...

  • Изоляцией Обед Замороженных Продуктов Упаковка Мешок Охладителя

    Изоляцией Обед Замороженных Продуктов Упаковка Мешок Охладителя

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изоляцией Обед Замороженных Продуктов Упаковка Мешок Охладителя Вы находите моды, но и функциональная сумка-холодильник? и вы готовы, чтобы насладиться игрой и избежать обезвоживания! Этой удобной переноски замороженных продуктов упаковка мешок идеально подходит для семейных пикников в выходные. Сидеть на газоне...

  • Большие бутылки вина мешок льда охладителя с строкой

    Большие бутылки вина мешок льда охладителя с строкой

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большие бутылки вина мешок льда охладителя с строкой •Этот красивый мешок льда с строкой пусть вы положите ваши любимые напитки в ресторанах, пикник, вечеринка, пляж или любое другое сборище праздник. •Это лучшее с плечевым ремнем и ручкой для удобной переноски •Тепловой щит изоляционного материала, ледяное вино мешок...

  • Путешествия Одноразовые Кубик Льда Крем Сумка

    Путешествия Одноразовые Кубик Льда Крем Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Путешествия Одноразовые Кубик Льда Крем Сумка Путешествия мешок льда с вместительным отсеком для упаковки все, что вам нужно. Вы можете легко поместить пакеты со льдом, напитки, напитки, мясо, закуски и т. д. -- Идеальный партнер для ваших покупок или дневные поездки Сохранять продукты и напитки горячей или холодной...

  • Функциональные Пиво Охладитель Охладитель Мороженного Сухой Мешок

    Функциональные Пиво Охладитель Охладитель Мороженного Сухой Мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Функциональные Пиво Охладитель Охладитель Мороженного Сухой Мешок У пива более холодный мешок мягкие стенки кулер является идеальным, компактное решение для упрощения всех ваших походов по магазинам и повседневных задач. Она разработана с рип-стоп ткани для экстремальных прочность и водонепроницаемость. Это мороженое...

  • Новейший водонепроницаемый пикник кулер сетки пляж сумка

    Новейший водонепроницаемый пикник кулер сетки пляж сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Новейший водонепроницаемый сетки пляж сумка с охладителя пикника Сетки пляж сумка - выглядеть великолепно и наслаждаться удобством перевозить две сумки в одной – сетка пляжная сумка и мягкий мешок охладителя – с этой большой, легкий, высокое качество синий бирюзовый сумка пляжная (16 х 6,5 х 20) опираясь на голубое...

  • Изолированный Пляж Охладителя Обеда Мягкой Упаковке Мешок

    Изолированный Пляж Охладителя Обеда Мягкой Упаковке Мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изолированный Пляж Охладителя Обеда Мягкой Упаковке Мешок Мягкий пакет охладителя: никогда не беспокоиться снова о оставив ценные вещи без присмотра на пляже, в то время как вы получаете вет Н Вайлд! Встроенный кулер: вмещает до 12 банок в упаковке или две бутылки вина со льдом, что позволит вам победить жару и держит...

  • Изотермический Кузов Рюкзак Пены Охладителя Льда Обеда

    Изотермический Кузов Рюкзак Пены Охладителя Льда Обеда

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изотермический Кузов Рюкзак Пены Охладителя Льда Обеда У меняnsulated рюкзак кулер является умным, портативный, компактный изолированный тотализатор, который вы будете использовать во время кемпинга, на каждый пикник, вечеринка у бассейна, концерт и летней пляжной вечеринке! Он вмещает до 30 банок из ваших любимых...

  • Водонепроницаемая Изолированный Охладитель Сумка Рюкзак

    Водонепроницаемая Изолированный Охладитель Сумка Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Водонепроницаемая Изолированный Охладитель Сумка Рюкзак Удобно: наши мягкие дышащие лямки и мягкая спинка обеспечит комфортное опыт не имеет значения, как долго ты на трассе, езда на велосипеде или прогулки вокруг кампуса. Легкий и прочный: удивительно легкий и прочный. Выдержит практически любые условия....

  • Офис Мужчины Женщины Тотализатор Сумка-Холодильник Обед

    Офис Мужчины Женщины Тотализатор Сумка-Холодильник Обед

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Офис Мужчины Женщины Тотализатор Сумка-Холодильник Обед Старой школы обед сумка сЭт получил пакет ,это круто технологий! Операции классический мужчины обед мешок является единственным ланч-бокс, который держит здоровую еду прохладной в течение всего дня без необходимости льдом. Коробка для обеда топ-загрузить дизайн...

  • Пользовательские Лучшее Детям Вся Еда Мешок Охладителя Обеда

    Пользовательские Лучшее Детям Вся Еда Мешок Охладителя Обеда

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Пользовательские Лучшее Детям Вся Еда Мешок Охладителя Обеда Классический стаможней мешок обеда получил самое крутое обновление в истории! Лучший ланч бАГ является единственным ланч-бокс в своем роде, который озноб, как холодильник и сохраняет пищу и напитки прохладными до 10 часов на ходу. Объект freezable гель...

  • Коробка Упаковки Еды Фольги Мешок Охладителя Обеда

    Коробка Упаковки Еды Фольги Мешок Охладителя Обеда

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Коробка Упаковки Еды Фольги Мешок Охладителя Обеда Коробка упаковки еды основы на острие сумочка/сумка/Сумка . Следовать самое лучшее качество продукции и посвящает к обеспечивать самые лучшие продукт и обслуживание к клиентам. Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться наилучших в каждой детали дизайна, материал, продаж...

  • Цветастая Коробка Упаковки Льда Охладитель Рюкзак

    Цветастая Коробка Упаковки Льда Охладитель Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Цветастая Коробка Упаковки Льда Охладитель Рюкзак Коробка упаковки еды основы на острие сумочка/сумка/Сумка . Следовать самое лучшее качество продукции и посвящает к обеспечивать самые лучшие продукт и обслуживание к клиентам. Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться наилучших в каждой детали дизайна, материал, продаж...

Китай Более Холодные Мешки Поставщики

Мешки Охладителя:

Более холодные мешки также называют мешки льда, изоляции сумки, которая имеет последствия потепления летом и охлаждения зимой. Внутренний слой изделия хлопок перлы покрынный с алюминиевой фольгой отражающая теплоизоляция слоем, чтобы обеспечить хороший тепловой эффект изоляции. Это легко носить, подходит для вождения, праздников, семейных пикников.


С увеличением спроса на рынке, появление новой модели изоляции мешки приносит большое удобство для публики.

 Breastmilk Cooler BagFood Cooler BagsLunch BagsPacnic Bag

Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, бесплатная замена будет отправлен к вам.


Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Home > Products > Special Purpose Bags > Cooler Bags

Cooler Bags

Product categories of Cooler Bags, we are specialized manufacturers from China, Cooler Bags, Aluminium Foil Cooler Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Insulated Cooler Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Picnic Time 6 pack Cool Carry Cooler Bag For Wine

    Picnic Time 6 pack Cool Carry Cooler Bag For Wine

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Picnic Time 6 pack Cool Carry Cooler Bag For Wine Cooler Bag For Wine Cellar insulated 6 bottle wine carrier by Legacy a Picnic Time brand Features durable ripstop polyester exterior in solid black with a water resistant PVC base Fully insulated interior Extra large gusseted pocket on the front exterior for storing...

  • Insulated Thermal 6 bottles portable wine cooler bag

    Insulated Thermal 6 bottles portable wine cooler bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Insulated Thermal 6 bottles portable wine cooler bag Wine Bag Cooler The strong handle thick padded thermal insulated material and adjustable shoulder strap make it the perfect wine carrier for outdoor activities Great for transporting wine to parties wine dinners restaurants pool or beach parties picnics concerts and...

  • Adult Lunch Box Insulated Large Cooler Tote Bag

    Adult Lunch Box Insulated Large Cooler Tote Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Adult Lunch Box Insulated Large Cooler Tote Bag Large Cooler Tote Bag I am so confident you re going to love your Lunch Bag I m offering it with an excellent guarantee Unlike many of the lunch bags available for purchase which are made from cheap material Lunch Bag is fashioned from high density polyester In addition...

  • Hiker Travel Lunch Bag Insulated Cooler Tote Bag

    Hiker Travel Lunch Bag Insulated Cooler Tote Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc each opp bag, then in carton

    • Supply Ability: 100000pcs

    Hiker Travel Lunch Bag Insulated Cooler Tote Bag Cooler Bags is made of high quality anti tearing polyester fabric Food grade and thicker leakproof PEVA lining keep the stuff cold hot long hours Adjustable shoulder strap for carrying comfort and also can become a backpack very suitable for picnic travel hiker camping...

  • Wholesale Waterproof Neoprene Insulated Cooler Lunch Bag

    Wholesale Waterproof Neoprene Insulated Cooler Lunch Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Wholesale Waterproof Neoprene Insulated Cooler Lunch Bag Neoprene Lunch Bag High Quality Made of stretchy neoprene to accommodate even large containers like the bento box water bottle and so on Retracted Stretches to fit all your lunch containers Dimensions 10 43 H x 11 L x 5 9 W 27 x 28 x 15 cm Holding Tempetature...

  • USA Market Insulated Bottle Cooler Tote Bags

    USA Market Insulated Bottle Cooler Tote Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    USA Market Insulated Bottle Cooler Tote Bags The Cooler Bags have a large main room for bottles There is a front pocket attached the bag Olinb can customize color size for you Olinb provides all kinds of bags in market MATERIAL Polyester or customized SIZE Customized COLOR Customize LOGO Customized logo with transfer...

  • Large Fishing Cooler Ice Box Bag with String

    Large Fishing Cooler Ice Box Bag with String

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Large Fishing Cooler Ice Box Bag with String If you re looking for a bag that can take your fishing cooler box then look no further The large cooler box was designed to take at least two lunch containers It also has enough space for your snacks you can comfortably pack lunch for two Now you can plan that romantic...

  • Custom Foldable Picnic Food Cooler Box Backpack

    Custom Foldable Picnic Food Cooler Box Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Foldable Picnic Food Cooler Box Backpack Custom cooler backpack is the gold standard among insulated lunch bags It s great for working road trips plane rides or any time you re on the run and need provisions to keep you going Foldable cooler box expands to fit a variety of containers insulated to keep foods...

  • Custom Food Warmer Eco Lunch Bag for Office

    Custom Food Warmer Eco Lunch Bag for Office

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Food Warmer Eco Lunch Bag for Office Eco lunch bag for women men is durable and spacious perfect for you to bring at work or outdoor traveling It can also be used as lunch bag for office baby milk bag food storage bag to keep fresh for a long time The custom lunch bag is foldable waterproof leak proof with...

  • Travel Disposable Ice Cream Cube Carry Bag

    Travel Disposable Ice Cream Cube Carry Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Travel Disposable Ice Cream Cube Carry Bag Travel Ice Bag with roomy compartment for packing everything you need You can easily fit ice packs beverages drinks meat snacks etc Perfect Partner for your Grocery Shopping or Daytime Trips Keep foods and drinks hot or cool up to 4 hours extra front pocket for storing...

  • Functional Beer Cooler Ice Cream Cooler Dry Bag

    Functional Beer Cooler Ice Cream Cooler Dry Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Functional Beer Cooler Ice Cream Cooler Dry Bag The Beer Cooler Bag Soft Sided Cooler is a smart space saving solution to simplify all of your shopping trips and day to day tasks It s designed with rip stop fabric for extreme durability and water resistance This Ice Cream Cooler Bag open with ease and holds 50 cans...

  • Insulated Lunch Frozen Food Packing Cooler Bag

    Insulated Lunch Frozen Food Packing Cooler Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Insulated Lunch Frozen Food Packing Cooler Bag Are you finding a fashion but also functional thermal cooler bag and are you ready to enjoy the game and stay hydrated This easy carrying frozen food packing bag is perfect for the family weekend picnic Sit in the bleachers lawn and enjoy a cold one Our food packing bag...

  • Large Wine Bottle Cooler Ice Bag with String

    Large Wine Bottle Cooler Ice Bag with String

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Large Wine Bottle Cooler Ice Bag with String This beautiful Ice Bag with String let you put your favorite drinks to restaurants picnic party beach or any other gathering occasion It featured with shoulder strap and handle for easy carrying Thermal shield insulated material Ice Wine Bag can thick padded ensure your...

  • Newest waterproof Picnic Cooler Mesh Beach Tote Bag

    Newest waterproof Picnic Cooler Mesh Beach Tote Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Newest waterproof Mesh Beach Tote Bag with Picnic Cooler Mesh beach tote bag Look great and enjoy the convenience of carrying two bags in one a mesh beach bag and a soft cooler bag with this large lightweight top quality blue turquoise beach tote 16 x 6 5 x 20 backed by the Blue Sky Basics Lifetime Guarantee Beach bag...

  • Insulated Beach Lunch Cooler Soft Pack Bag

    Insulated Beach Lunch Cooler Soft Pack Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Insulated Beach Lunch Cooler Soft Pack Bag Soft Pack Cooler Never worry again about leaving your valuables unattended on the beach while you get wet n wild BUILT IN COOLER Holds up to a 12 pack of cans or two bottles of wine with an ice pack allowing you to beat the heat and hold the cold in one soft pack cooler LARGE...

  • Insulated Backpack Foam Ice Lunch Cooler Box

    Insulated Backpack Foam Ice Lunch Cooler Box

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Insulated Backpack Foam Ice Lunch Cooler Box The insulated backpack cooler is a smart portable space saving insulated tote that you ll use while camping at every picnic pool party concert and summer beach party It holds up to 30 cans of your favorite beverages plus ice When not in use this portable cooler collapses to...

  • Waterproof Insulated Cooler Bag Backpack

    Waterproof Insulated Cooler Bag Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Waterproof Insulated Cooler Bag Backpack COMFORTABLE Our padded breathable straps and padded back ensure a comfortable experience no matter how long you re on the trail riding your bike or walking around campus LIGHTWEIGHT and DURABLE Surprisingly lightweight and durable Will hold up under almost any condition...

  • Office Men Women Tote Cooler Lunch Bag Set

    Office Men Women Tote Cooler Lunch Bag Set

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Office Men Women Tote Cooler Lunch Bag Set The old school lunch bag set has gotten pack It s cool tech twist The Freezable classic men lunch bag is the only lunch box that keeps healthy food cool all day without needing ice packs The lunch box s top load design makes it easy to pack flat containers like tote lunch bag...

  • Custom Best Kids Whole Foods Cooler Lunch Bag

    Custom Best Kids Whole Foods Cooler Lunch Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Best Kids Whole Foods Cooler Lunch Bag The classic custom lunch bag has gotten the coolest upgrade ever Best lunch bag is the only lunch box of its kind that chills like a fridge and keeps food and drinks cool for up to 10 hours on the go Freezable gel is built into the lunch box so you never have to waste...

  • Food Foil Packaging Lunch Box Cooler Bag

    Food Foil Packaging Lunch Box Cooler Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Food Foil Packaging Lunch Box Cooler Bag Packing box food bases on the cutting edge of handbag shoulder bag tote bag Pursuing the best quality product and devoting to providing the best product and service to customers We make every effort to achieve the best in every detail of design material sales and aftermarke We...

  • Colorful Food Packing Box Ice Cooler Back Pack

    Colorful Food Packing Box Ice Cooler Back Pack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Colorful Food Packing Box Ice Cooler Back Pack Packing box food bases on the cutting edge of handbag shoulder bag tote bag Pursuing the best quality product and devoting to providing the best product and service to customers We make every effort to achieve the best in every detail of design material sales and...

China Cooler Bags Suppliers

Cooler Bags:

Cooler Bags also called ice bags, insulation bags, which has the effects of warming in summer and cooling in winter. The inner layer of the product is pearl cotton coated with aluminum foil reflective heat insulation layer to provide good thermal insulation effect. It's easy to carry, suitable for driving, holidays, family picnics.


With the increase of market demand, the appearance of new model insulation bags brings great convenience to the public.

Breastmilk Cooler BagFood Cooler BagsLunch BagsPacnic Bag

Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, free replacement will be sent to you.


Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.

Related Products List