Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Дорожные Сумки > Мешки Duffel

Мешки Duffel

Категория продукта Мешки Duffel, мы специализированные производители из Китая, Мешки Duffel, Путешествия Вещевой Мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хранения Сумку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Легкие чемоданы Маленькие женские сумки DuffleTravel

    Легкие чемоданы Маленькие женские сумки DuffleTravel

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. Каждый мешок OPP, затем в коробке

    • Способность поставки: 100000pcs

    Легкие чемоданы Маленькие женские сумки DuffleTravel Дорожная сумка для путешествий изготовлена ​​из брезентового материала, экологически чистая и может быть выстирана , Большой 19,7 "х 10,6" х 10,6 " Сумка на молнии плюс задний карман на молнии Верхние ручки и съемный / регулируемый ремешок через плечо...

  • Новая женская женская дорожная сумка в полоску Tote

    Новая женская женская дорожная сумка в полоску Tote

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: 1 шт. Каждый мешок OPP, затем в коробке

    • Способность поставки: 100000pcs

    Новая женская женская дорожная сумка в полоску Tote Сумки для путешествий га с большой емкости основное отделение, 1 салон карман на молнии и 2 открытых кармана внутри, достаточно места для нескольких одежды, обуви и некоторых книг, идеально подходит для отдыха в выходные / ночной поездки или короткой поездки Размер:...

  • Большая сумка для сумки для багажа

    Большая сумка для сумки для багажа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большая сумка для сумки для багажа Водонепроницаемый и прочный: Этот л организатор uggage сумка изготовлена из высококачественного водонепроницаемого вощеной холст для длительного использования. Разнообразные морщины и царапины на поверхности создают винтажный и дикий вид. Если вам не нравится такой эффект, просто...

  • Изготовленный На Заказ Логос Спорт Вещевой Мешок Для Путешествий

    Изготовленный На Заказ Логос Спорт Вещевой Мешок Для Путешествий

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изготовленный На Заказ Логос Спорт Вещевой Мешок Для Путешествий Спорт Вещевой Мешок Простой и низкий профиль дизайн для спорта вещевой мешок делает его идеальным выбором для занятий фитнесом, внешний, путешествие, городской, бесплатный, бег, парк развлечений и повседневных нужд. Дополнительный маленький и тонкий...

  • Путешествие Умный Мини Путешествия Рюкзак Рюкзак Сумка

    Путешествие Умный Мини Путешествия Рюкзак Рюкзак Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Путешествие Умный Мини Путешествия Рюкзак Рюкзак Сумка Изготовлен из высококачественного полиэстера, прочный и модный, классический и минималистский дизайн действительно выделяется из толпы! - Мини-сумка с двух сторон карманы , один большой передний карман на молнии и один внутренний карман на молнии безопасности для...

  • Складной Путешествия Вагонетки Компьтер-Книжки Плеча Рюкзак

    Складной Путешествия Вагонетки Компьтер-Книжки Плеча Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Складной Путешествия Вагонетки Компьтер-Книжки Плеча Рюкзак Ультра-гибкий, легкий и прочный, тележка путешествия рюкзак отлично подходит для опытных путешественников. Изготовлен из прочного полиэстера, складной путешествия рюкзак функционирует как неструктурированные чемодан, который можно быстро превратить в...

  • Синий Женщины Водонепроницаемый Путешествия Туризм Рюкзак

    Синий Женщины Водонепроницаемый Путешествия Туризм Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Синий Женщины Водонепроницаемый Путешествия Туризм Рюкзак В туристические походы рюкзак является идеальным надежным спутником, как для крытый и спорта на открытом воздухе. Работает как рюкзак и вещевой. Это очень удобно для того чтобы снести ваши вещи и спортивных передач в спортзал как женщин путешествовать рюкзак и...

  • Средний Тележки Путешествия Организатор Сумка

    Средний Тележки Путешествия Организатор Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Средний Тележки Путешествия Организатор Сумка Дизайн вдохновение из этого средний дорожная сумка приходит по крупицам замечательные вещи в нашей повседневной жизни. Положите все ваше счастье в этой вагонетки дорожную сумку и взять его в путешествие. Увидеть пейзажи, которые...

  • Дешевые Большой Части Сезона Дорожная Сумка

    Дешевые Большой Части Сезона Дорожная Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Дешевые Большой Части Сезона Дорожная Сумка Наслаждаться свободной от стрессов упаковки и опытные поездки с помощью ТРавель мешок запчастей Самые дешевые дорожная сумка хорошо работает как зажигалка-вес основного багажа, а за...

  • Дети Путешествия Спорт Танцевальная Безопасный Вещевой Мешок Багажа

    Дети Путешествия Спорт Танцевальная Безопасный Вещевой Мешок Багажа

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Дети Путешествия Спорт Танцевальная Безопасный Вещевой Мешок Багажа Дети багаж мешок прочный и просторный большой вещевой Tote выполнена из мягкой полиэстер. Полностью на молнии топ закрытия обеспечивает полностью открытый интерьер, позволяющий гибкость в упаковке. Есть открытый накладной...

  • Большой вещевой мешок одежды с отделением для обуви

    Большой вещевой мешок одежды с отделением для обуви

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большой Складной Красочные Мужская Путешествия Тележки Мешок Duffle Наслаждаться свободной от стрессов упаковки и опытные поездки с помощью дuffle мешок одежды В большой вещевой мешок хорошо работает в качестве легкого веса основного багажа, а за...

  • Большой Складной Красочные Мужская Путешествия Тележки Мешок Duffle

    Большой Складной Красочные Мужская Путешествия Тележки Мешок Duffle

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    MLarge Складной Красочные Мужская Путешествия Тележки Мешок Duffle Конечная путешествия вещевой мешок Вт/ обуви отсек В складной вещевой мешок - Это сумка среднего размера идеально подходит в качестве переноски и выходные мешок. Вы можете легко положить в более чем 30 фунтов в троллейбусе...

  • Мужчины Складной Ясен Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок

    Мужчины Складной Ясен Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мужчины Складной Ясен Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок Мы разработали просторный, нести на складной вещевой мешок , чтобы соответствовать все, что вам нужно для вашего следующего приключения. В спортивной вещевой мешок - это модное решение для хранения ваших путешествий необходимости, упаковка эффективно, и...

  • Розовый йога путешествия небольшой вещевой мешок для Леди

    Розовый йога путешествия небольшой вещевой мешок для Леди

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Розовый йога путешествия небольшой вещевой мешок для Леди Различные отсеки предназначены для систематизации различных вещей. Чистые и опрятные. Достаточно большой для ежедневного использования, для занятий спортом или путешествий. Multi-использования в качестве йога мешок перемещения, отпуска, ТРавель сумка Небольшая,...

  • Большой винный Гольф тренажерный зал путешествия комплект с мешком

    Большой винный Гольф тренажерный зал путешествия комплект с мешком

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большой винный Гольф тренажерный зал путешествия комплект с мешком Наш отдыхающий и аксессуары изготовлены из полиэстера Мы используем отличные материалы, - лучшее, что мы можем найти - они жесткие и будут держать до всех видов использования и...

  • Унисекс Водонепроницаемый Складной Путешествия Мешок Упаковки

    Унисекс Водонепроницаемый Складной Путешествия Мешок Упаковки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Унисекс Водонепроницаемый Складной Путешествия Мешок Упаковки Путешествия упаковка сумка - запираемый двусторонняя двойная молния в основной карман / съемный чехол / молнии боковой карман / на молнии сбоку карман обувь. Водонепроницаемый складной дорожная сумка - сделано в сетки ткани Ripstop, которая сопротивляется...

  • Trendy+Travel+Packing+Luggage+Trolley+Bag

    Trendy+Travel+Packing+Luggage+Trolley+Bag

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Each+product+will+be+packed+in+a+pp+bag%2C+then+in+cartons.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

  • Водонепроницаемый Путешествия Паспорт Роскошный Мешок Вагонетки

    Водонепроницаемый Путешествия Паспорт Роскошный Мешок Вагонетки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Водонепроницаемый Путешествия Паспорт Роскошный Мешок Вагонетки Держите снаряжение аккуратно содержится и готов идти с роскошной сумкой. Легкая, но прочная сумка хорошо работает, а после работы тренажерный зал сумка или как удобный способ транспортировки танцы, футбол или другие спортивные снаряды, чтобы и...

  • Отдыхающий Красный Вещевой Мешок Спортов Йоги

    Отдыхающий Красный Вещевой Мешок Спортов Йоги

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Отдыхающий Красный Вещевой Мешок Спортов Йоги Поврежденный чемодан в середине вашей поездки? Надоело платить за сборы за избыточный вес? Увлеклась покупками для подарков и сувениров ? Зачем вам другой крупногабаритный багаж, когда вы можете иметь тот же просторный перевозчик минус вес и объем? Универсальный и...

  • Легкий Водонепроницаемый Складной Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок

    Легкий Водонепроницаемый Складной Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Легкий Водонепроницаемый Складной Тренажерный Зал Спорт Вещевой Мешок Вещевой мешок Спортивная - по сравнению с другими мешки,наши мешки сделаны с более современных материалов,более мягкий,более прочный,водоустойчивый,более комфортные ощущения и прийти с высоким качеством молнии. Вещевой мешок водонепроницаемый -...

  • Пользовательские Путешествия Мужчины Умные Вещевой Мешок Рюкзак

    Пользовательские Путешествия Мужчины Умные Вещевой Мешок Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Пользовательские Путешествия Мужчины Умные Вещевой Мешок Рюкзак Этот умный рюкзак изготовлен из холста, легкий и прохладный стиль. Идеально подходит для повседневной жизни, это практичные и долговечные. - Твердые швы без торчащих ниток или пряжками. - Плечевой ремень пряжка регулируется, вы можете настроить его на...

Китай Мешки Duffel Поставщики

Вещевые Мешки:

Вещевые мешки являются наиболее распространенным стиль дорожные сумки. Спортивные сумки, баулы и спортивные сумки являются большой цилиндрический мешок из ткани (или другого материала) , исторически с верхней крышкой.


Еще совсем недавно, вещевой мешок, как правило, относится к определенному стилю сумка, хотя эта фраза может также использоваться для обозначения любой большой универсальный саквояж или мешок из плотной ткани.

Duffel BagsPU Leather Duffel Bags

Он часто используется как камера или перевезти спортивный инвентарь людьми, которые путешествуют на открытом воздухе. Вещевые мешки или баулы также часто используется военными персонала; при использовании моряки или морпехи их иногда называют seabags.


Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.

 

Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Список сопутствующих товаров

http://www.szolinbbags.com
Home > Products > Travel Bags > Duffel Bags

Duffel Bags

Product categories of Duffel Bags, we are specialized manufacturers from China, Duffel Bags, Travel Duffel Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Storage Duffel Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Large Canvas Duffle Trolley Luggage Organizer Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Luggage Organizer Bag

Large Canvas Duffle Trolley Luggage Organizer Bag Waterproof & Durable : This luggage organizer bag is made of the high quality waterproof waxed canvas for long-term use. Disordered wrinkles and scratches on surface create a vintage and wild...
China Duffel Bags of with CE
Lightweight Suitcases Small DuffleTravel Bags for Women

Brand: OEM

Packaging: 1pc each opp bag, then in carton

Supply Ability: 100000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Yes

Lightweight Suitcases Small DuffleTravel Bags for Women Duffel bag are made of canvas material, eco friendly and can be laundered. Large 19.7" x 10.6" x 10.6" Bag zipper plus back pocket with zipper Top grip handles and detachable/adjustable...
China Manufacturer of Travel Duffel Bag
New Womens Ladies Stripe Tote Luggage Duffle Bag

Brand: OEM

Packaging: 1pc each opp bag, then in carton

Supply Ability: 100000pcs

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: Yes

New Womens Ladies Stripe Tote Luggage Duffle Bag Duffel bag has large capacity main compartment, 1 interior zipper pocket and 2 open pockets inside, enough space for multiple outfits, shoes and some books, ideal for weekend/overnight trip or short...
High Quality Storage Duffel Bag China Supplier
Custom Logo Sports Duffle Bag For Travel

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Duffle Bag

Custom Logo Sports Duffle Bag For Travel Sports Duffle Bag The simple and low profile designs for the Sports Duffle Bag make it a perfect choice for gym, outdoor, travel, urban, free, running, amusement park and daily needs. The extra small and slim...
High Quality Travel Storage Bag China Factory
Travel Smart Mini Travel Rucksack Backpack Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel backpack Bag

Travel Smart Mini Travel Rucksack Backpack Bag Made of high quality polyester fabric, durable and fashionable, classic and minimalist design really stands out from the crowd! - Mini travel bag with two sides pockets , one big front zipper pocket and...
China Supplier of Duffel Bags
Folding Travel Trolley Laptop Shoulder Backpack

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel Laptop Backpack

Folding Travel Trolley Laptop Shoulder Backpack Ultra-flexible, lightweight, and durable, the trolley travel backpack makes a great choice for savvy travelers. Made of durable polyester, the folding travel backpack functions as an unstructured...
China Factory of Travel Duffel Bag
Blue Women Waterproof Travel Hiking Backpack

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Backpack Waterproof Travel

Blue Women Waterproof Travel Hiking Backpack The travel hiking backpack is a perfect reliable companion for both indoor and outdoors sports. Works as a backpack and a duffel. It is very convenient to carry your belongings and sports gears to the gym...
Storage Duffel Bag Made in China
Medium Trolly Travel Organizer Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Trolly Travel Bag

Medium Trolly Travel Organizer Bag The design inspiration of this medium travel bag comes from bit by bit wonderful things in our daily life. Put all your happiness into this trolly travel bag and take it to travel. See the landscapes you've never...
Professional Manufacturer of Travel Storage Bag
Cheap Season Large Travel Bag Parts

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Cheap Travel Bag

Cheap Season Large Travel Bag Parts Enjoy stress-free packing and savvy travel with help from the travel bag parts The cheap travel bag works well as lighter-weight primary luggage, as an extra bag for souvenirs,
Leading Manufacturer of Duffel Bags
Kids Travel Sport Dance Safe Duffle Luggage Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Kids Luggage Bag

Kids Travel Sport Dance Safe Duffle Luggage Bag Kids luggage bag durable and spacious Large Duffel tote is made of soft ployester. The fully zippered top closure secures a fully open interior allowing for flexibility in packing. There's an open slip...
Professional Supplier of Travel Duffel Bag
Large Duffle Garment Bag with Shoe Compartment

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Duffle Garment Bag

Large Folding Colorful Mens Travel Trolley Duffle Bag Enjoy stress-free packing and savvy travel with help from the duffle garment bag The large duffle bag works well as lighter-weight primary luggage, as an extra bag for
Large Folding Colorful Mens Travel Trolley Duffle Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Trolley Duffle Bag

MLarge Folding Colorful Mens Travel Trolley Duffle Bag Ultimate Travel Duffel Bag w/ Shoe Compartment The folding duffle bag is a medium size bag perfect as a carry on and weekend bag. You can easily put in over 30LB of items into the trolley duffle...
Men Foldable Clear Gym Sports Duffle Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Sports Duffle Bag

Men Foldable Clear Gym Sports Duffle Bag We crafted the spacious, carry on foldable duffle bag to fit everything you need for your next adventure. The sports duffle bag is the fashionable solution for storing your travel essentials, packing...
Pink Travel Yoga Small Duffle Bag for Lady

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Yoga Travel Bag

Pink Travel Yoga Small Duffle Bag for Lady Different compartments are designed to categorize different stuff. Clean and tidy. Large enough for your daily use for sports or travel. Multi-use as yoga travel bag, holiday travel bag small, sports gear...
Sport Gym Travel Suit Duffle Bag for Men

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel Bag Men

Sport Gym Travel Suit Duffle Bag for Men With waterproof canvas,genuine leather,soft and loose inner lining,it`s a high quality, durable, well made travel travel bag men and ideal choice for travel. The zips, handle and strap are super strong and...
Large Wine Golf Gym Travel Kit with Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel Golf Bag

Large Wine Golf Gym Travel Kit with Bag Our weekender and accessories are made out of polyester We use great materials, - the best we can find - they`re tough and will hold up to all sorts of use and abuse.
Unisex Waterproof Large Foldable Travel Packing Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel Packing Bag

Unisex Waterproof Large Foldable Travel Packing Bag Travel packing bag - Lockable Two-way Double Zipper in the main pocket / Removable pouch / Zipper side pocket / Zipper side shoes pocket. Waterproof foldable travel bag - made in Grid Ripstop...
Trendy Travel Packing Luggage Trolley Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Trendy Travel Bag

Trendy Travel Packing Luggage Trolley Bag Trendy travel bag is designed to hold a lot, but not weigh you down, you don`t have to stop on your on-the-go lifestyle. Use it as a luggage travel trolley bag, day trip bag, or daily gym bag, and rest
Waterproof Travel Passport Luxury Trolley Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Travel Bag Passport

Waterproof Travel Passport Luxury Trolley Bag Keep gear neatly contained and ready to go with the luxury travel bag. The lightweight yet sturdy bag works well as an after-work gym bag or as a handy way to transport dance, soccer, or other sports...
Lightweight Waterproof Foldable Gym Sports Duffel Bag

Brand: OEM

Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 500 Bag/Bags

Model No.: Duffel Bag Gym

Lightweight Waterproof Foldable Gym Sports Duffel Bag Duffel bag sports - Compared with other bags,our bags are made with more advanced material,softer,more durable,more waterproof,more comfortable feeling and come with higher quality zippers....
China Duffel Bags Suppliers

Duffel Bags:

Duffel Bags are the most common style of Travel Bags. Duffle bags, kit bags or gym bags are large cylindrical bag made of cloth (or other fabric) , historically with a top closure.


More recently, a duffel bag typically refers to the specific style of bag, though the phrase may also be used to refer to any large generic holdall or a bag made of thick fabric.

Duffel BagsPU Leather Duffel Bags

It is often used as luggage or to carry sports equipment by people who travel in the outdoors. Duffel bags or kit bags are also often used by military personnel; when used by sailors or marines they are sometimes called seabags.


Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.

Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.
Communicate with Supplier?Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier