Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Организаторы Ткани

Организаторы Ткани

Категория продукта Организаторы Ткани , мы специализированные производители из Китая, Организаторы Ткани , Ткань Организаторы Игрушек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Организаторы Складной Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Велосипедная горная сумка

    Велосипедная горная сумка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Велосипедная горная сумка Велосипедная седельная сумка легко соединяется под трубкой с велосипедным верхом с регулируемыми ремнями на липучке для индивидуальной посадки Большой открывающийся рот на молнии для легкого доступа, с прочной застежкой-молнией, Тонкий корпус с высокой пропускной способностью для минимизации...

  • Сумка для сидения для велосипеда

    Сумка для сидения для велосипеда

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Велоспорт Для безопасной езды - маленький под сиденьем велосипеда Идеальный размер для всех ваших необходимых вещей с сетчатым карманом и зажимом для ключей Конструкция крепления на ремень позволяет закрепить сумку на месте Large & Medium может расширяться для большей потребности в емкости Отличная гарантия...

  • Велосипедная велосипедная передняя сумка

    Велосипедная велосипедная передняя сумка

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Велосипедная велосипедная передняя сумка С пряжками D-типа на двух сторонах, можно использовать как сумку на одно плечо С двумя гибкими лентами на верхней части сумки, отлично подходит для хранения карт. Размер продукта: 12,59 * 4,33 * 6,69 дюйма / 32 * 11 * 17 см (Д * Ш * В) 3-х точечная липучка дизайн, легко...

  • 2 in1 велосипедная сумка в руль

    2 in1 велосипедная сумка в руль

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Сумка для телефона МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СУМКА 2 В 1: Велосипедная сумка для руля и Top Tube по необходимости. С пряжками на обеих сторонах сумки, могут быть прикреплены к рулю с помощью защелок и могут быть легко прикреплены. Сумка изготовлена ​​из материала под названием «муравьиный флис», который является модным. Мы...

  • Сумка для телефона

    Сумка для телефона

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Сумка для телефона Водонепроницаемый: оба боковых кармана изготовлены из водонепроницаемой полиэфирной ткани. При установке: на верхней трубе закреплены две липучки, а в передней части сумки есть одна липучка, закрепленная на трубке с вертикальным рулем. Благодаря двум ремням сумка крепится очень плотно. Будет лучше,...

  • Организатор папки упаковки рубашки путешествия дела

    Организатор папки упаковки рубашки путешествия дела

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Организатор папки упаковки рубашки путешествия дела Вы беспокоитесь о морщинах, когда вы упаковываете или складываете рубашку? Предмет поможет вам решить проблему. Упаковочная папка изготовлена ​​из нейлона с высоким качеством, если вы хотите сэкономить, мы можем использовать полиэстер с высоким качеством для вас....

  • Организатор туристической сумки для багажа

    Организатор туристической сумки для багажа

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Организатор туристической сумки для багажа Путешествия это хорошая вещь для всех. Когда вы отправляетесь в путешествие, вам нужно упаковать свою одежду, обувь и косметику, вам нужны организаторы упаковочного куба. Организатор путешествия идеально подходит для багажа. В комплекте также есть чехол для вашей обуви. Если...

  • Большой емкости женская Черная медсестра сумка аксессуары

    Большой емкости женская Черная медсестра сумка аксессуары

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большой емкости женская Черная медсестра сумка аксессуары Женская медсестра сумка - черная, импортная, полиэстер. Нескользящий наплечный ремень, съемный пластиковый чехол для хранения, мягкий Тумак кровяного давления и steth карманы, пальчиковые и держатели для бутылки с водой, и резинки. Медсестра сумка для...

  • Подгонянный Медицинского Оборудования И Расходных Материалов Отходов Мешок Для Хранения

    Подгонянный Медицинского Оборудования И Расходных Материалов Отходов Мешок Для Хранения

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Подгонянный Медицинского Оборудования И Расходных Материалов Отходов Мешок Для Хранения Медицинская сумка для хранения - идеально подходит для использования в качестве медсестры сумка, доктор сумка или фармацевт мешок. Магазины медицинского оборудования, а также медикаментов в организованных секциях Мешок для...

  • Горячая распродажа доктор медсестра медицинские сумки для путешествий

    Горячая распродажа доктор медсестра медицинские сумки для путешествий

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Горячая распродажа доктор медсестра медицинские сумки для путешествий Доктор медицинских мешок - мульти-карман, тяжелых-обязанность полиэстер медицинскую сумку. 8 мм поролона мягкой нижней Медсестра медицинский мешок - двухместный раскрытия молнии для главного отсека. Два внутренних кармана на молнии 6 1/2" х 4"...

  • Универсальный водонепроницаемый тактический мужской медицинский мешок

    Универсальный водонепроницаемый тактический мужской медицинский мешок

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Универсальный водонепроницаемый тактический мужской медицинский мешок Тактическая медицинская сумка - военные и улучшили его с тяжелее, водонепроницаемый покрытием баллистических материалов и добавлена совместимость фитингов, так что вы можете носить его на поясе или жилет или пакет. Мешок по-прежнему имеет три...

  • Женщины Путешествие Организатор Мешок Ювелирных Изделий

    Женщины Путешествие Организатор Мешок Ювелирных Изделий

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: 1PC в каждом мешке Opp, после этого в коробке

    • Способность поставки: 100000pcs

    Путешествия Организатор Мешок Ювелирных Изделий Многофункциональный ювелирные изделия организатор сумкабольшой емкости для хранения ваших вещей Идеально подходит для дома, путешествий, офиса или школы, чтобы сохранить ваши вещи аккуратно и организованно. Используйте их для украшения косметика и т. д. Ремешок...

Китай Организаторы Ткани  Поставщики


Организатор Ткань:

Организатор ткань, как следует из названия, организаторы или мешки изготавливаются из различных тканей, как ткань nonwoven, полиэфир, джинсы, кожа PU и так далее.

Electronic Accessories Cable Organizer BagStroller OrganizersMakeup Organizers

В этой классификации, мы будем размещать здесь в других мешков, как мешки подарка, мешки канцелярских принадлежностей, медицинской сумки или другие.

Все наши сумки могут быть настроены как требования к клиентов.


Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.


Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Home > Products > Fabric Organizers

Fabric Organizers

Product categories of Fabric Organizers, we are specialized manufacturers from China, Fabric Organizers, Fabric Toys Organizers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foldable Fabric Organizers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Bicycle Mountain Triangle Bike Frame Bag

    Bicycle Mountain Triangle Bike Frame Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Bicycle Mountain Triangle Bike Frame Bag Cycling saddle bag easily connects under bike top tube with adjustable velcro straps for custom fit Big zippered opening mouth design for easy access with durable zipper closure Slim body design with high capacity to minimize the wind resistance Water and Weather resistant...

  • Travel Cycling Bicycle Saddle Bags Seat Bag

    Travel Cycling Bicycle Saddle Bags Seat Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Travel Cycling Bicycle Saddle Bags For a safety ride Small under the bike seat Perfect size for all your essential items with Mesh pocket and key clip Strap on mounting design makes bag be secured in place Large Medium can expand for more capacity need Great quality guarantee limited product warranty included...

  • Bike Cycling Front Pack Bicycle Handlebar Bag

    Bike Cycling Front Pack Bicycle Handlebar Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Bike Cycling Front Pack Bicycle Handlebar Bag With D type buckles on two sides can be use as an one shoulder bag With two flexible bands on the top of bag great for map storage Product Size 12 59 4 33 6 69inch 32 11 17cm L W H 3 Point Velcro design easy to install it on bike Suitable for mountain bikes road bikes...

  • 2 in1 Bike Saddle Frame Handlebar Bag

    2 in1 Bike Saddle Frame Handlebar Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Bicycle Bike Frame Top Tube Bag Phone Bag 2 IN 1 MULTIFUNCTIONAL BAG Bike handlebar bag and Top Tube as needed With buckles on both sides of the bag can be attached to the handlebar through the snap closures and can easily be attached The bag is made of a material called ant fleece which is fashionable We are using...

  • Bicycle Bike Frame Top Tube Bag Phone Bag

    Bicycle Bike Frame Top Tube Bag Phone Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Bicycle Bike Frame Top Tube Bag Phone Bag Waterproof Both sides pockets are made of waterproof Polyester fabric Installation There are two velcro straps fixed on the top tube And at the front of the bag There is one velcro strap fixed on the erect handlebar tube The two straps make the bag fixed very tight It will be...

  • Travel Business Shirt Packing Folder Organizer

    Travel Business Shirt Packing Folder Organizer

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Travel Business Shirt Packing Folder Organizer Are you worried about the wrinkle when you pack or organize your shirt The item will give you a hand to handle the problem The packing folder is made of Nylon with high quality if you want to save the cost we can use the polyester with high quality for you What color do...

  • Custom Travel Luggage Packing Cube Bags Organizer

    Custom Travel Luggage Packing Cube Bags Organizer

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Travel Luggage Packing Cube Bags Organizer Travel is a good thing for everyone When you go to travel you need to pack your clothes shoes and cosmetic you need the packing cube organizers The travel organizer is perfect for the luggage The set is also with a pouch for your shoes If you are interested in other...

  • Large Capacity Black Women's Nurse Bag Accessories

    Large Capacity Black Women's Nurse Bag Accessories

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Large Capacity Black Women s Nurse Bag Accessories Women s nurse bag Black imported polyester Non slip padded shoulder strap removable plastic storage pouch padded blood pressure cuff and steth pockets penlight and water bottle holders and elastic bands Nurse bag accessories dimensions 15 W X 12 75 H X 5 D Strap 24...

  • Customized Medical Equipment Supplies Waste Storage Bag

    Customized Medical Equipment Supplies Waste Storage Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Customized Medical Equipment Supplies Waste Storage Bag Medical storage bag is perfect for use as a nurse s bag doctor s bag or a pharmaceutical rep bag Stores medical equipment as well as medication in organized sections Medical waste bag make for quick and easily accessible storage areas for frequently used items...

  • Hot Sale Doctor Nurse Medical Bag for Travel

    Hot Sale Doctor Nurse Medical Bag for Travel

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Hot Sale Doctor Nurse Medical Bag for Travel Doctor bag medical Multi pocketed heavy duty polyester medical bag 8 mm foam padded bottom Nurse medical bag Double zipper opening for main compartment Two interior zippered pockets 6 1 2 x 4 Medical travel bag Adjustable removable webbed shoulder strap and two contoured...

  • Waterproof Tactical Men's Universal Medical Bag

    Waterproof Tactical Men's Universal Medical Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Waterproof Tactical Men s Universal Medical Bag Tactical medical bag Military and improved it with heavier waterproof coated ballistic materials and added compatible fittings so you can wear it on a belt or a vest or pack The bag still has the three fold out compartments to give you easy access to all your first aid...

  • Women Travel Jewelry Organizer Bag

    Women Travel Jewelry Organizer Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc each opp bag, then in carton

    • Supply Ability: 100000pcs

    Travel Jewelry Organizer Bag Multi functional Jewelry Organizer Bag large capacity to storage your items Perfect for home travel office or school to keep your belongings neat and organized Use them for Jewelry cosmetics etc Hand strap is designed for convenient carrying around Made from high quality nylon mesh...

China Fabric Organizers Suppliers


Fabric Organizer:

Fabric Organizer, as its name implies, organizers or bags are made of various fabric, like nonwoven fabric, polyester, jeans, PU leather and so on.

Electronic Accessories Cable Organizer BagStroller OrganizersMakeup Organizers

In this classification, we will put into other bags here, like gift bags, stationery bags, medical bags or others.

All of our bags can be customized as clients` requirements.


Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.


Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.


Related Products List