Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Специального Назначения Сумки > Школьные Сумки

Школьные Сумки

Категория продукта Школьные Сумки, мы специализированные производители из Китая, Школьные Сумки, Дети Школьные Сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мода Школьные Сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Пустой школы девушка вагонетки мешок школы

    Пустой школы девушка вагонетки мешок школы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Пустой школы девушка вагонетки мешок школы Идеальный легкий пустой мешок школы для работы, путешествий, школы и ежедневного использования. Лучший настежь рюкзак для путешествий, свидания, шопинг, ходить в школу, офиса, активного отдыха или повседневная жизнь. Это будет прекрасный...

  • Мода Складной Для Взрослых Школы Сумка Рюкзак

    Мода Складной Для Взрослых Школы Сумка Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мода Складной Для Взрослых Школы Сумка Рюкзак С внутренней ноутбук рукав и передняя организатор карман, правильный пакет для взрослых школы сумка обязательно будет самый лучший рюкзак для везде, где ваш день принимает вас. Это оригинальный классический, но иногда спаривание, что с вашей одежды-это все, что Фoldable...

  • Студент Офис Школьные Сумки Для Хранения Пенал Ручка

    Студент Офис Школьные Сумки Для Хранения Пенал Ручка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: 1PC в каждом мешке Opp, после этого в коробке

    • Способность поставки: 100000pcs

    Студент Офис Школьные Сумки Для Хранения Пенал Ручка Косметички это выглядит не очень большой,но хранения очень большой. Большой номер, рассчитанный максимум на 50 ручки /карандаши и 2 ножниц, а также мелких предметов и гаджетов,отлично подходит для использования и выглядит красиво Два метода открытия, вы сможете...

  • 17 дюймов рюкзак мужчины школы ноутбук USB

    17 дюймов рюкзак мужчины школы ноутбук USB

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    17 дюймов рюкзак мужчины школы ноутбук USB Материал: изготовлены из прочной холстины 16oz, это высокое качество и Eco-Содружественный. Размеры: 11.8" Д х 6.7" Ш х 18" h / 30 * 17 * 46см.Это примерно 25л. Множество карманов: 6 карманов снаружи, один ноутбук отсек ( подходит 17" ноутбук) и два открытых кармана внутри....

  • Лучшие Мужчины Путешествия Холст Большой Рюкзак Школы

    Лучшие Мужчины Путешествия Холст Большой Рюкзак Школы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Лучшие Мужчины Путешествия Холст Большой Рюкзак Школы Материал: изготовлены из прочной холстины 16oz, это высокое качество и Eco-Содружественный. Размеры: 11.8" Д х 6.7" Ш х 18" h / 30 * 17 * 46см.Это примерно 25л. Множество карманов: 6 карманов снаружи, один ноутбук отсек ( подходит 17" ноутбук) и два открытых...

  • Большая Емкость Новейшие Милые Дети Ранцы Для Подростков

    Большая Емкость Новейшие Милые Дети Ранцы Для Подростков

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большая Емкость Новейшие Милые Дети Ранцы Для Подростков Ранцы Для Подростков Рюкзак девочек разработан с градиентом материал. девушка будет любить этот рюкзак и с удовольствием носить долгое время. Этих девочек начальной школы рюкзак с отделениями и выделенные карманы помочь вам нести ноутбук(14-15 дюймов),книги,...

  • 2018 Высокое Качество Бренда Школьные Сумки Ранцы

    2018 Высокое Качество Бренда Школьные Сумки Ранцы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    2018 Высокое Качество Бренда Школьные Сумки Ранцы Это высокое качество бренда школьные сумки изготовлены из прочного полиэстера и с укрепленным дном , Свет-вес носить и идеально подходит для деловых поездок, уикендов, школа, магазины и другие мероприятия на свежем воздухе. Внешний USB с встроенный зарядным...

  • Студент Высокого Класса Женщины Девушки Мешок Школы Вагонетки

    Студент Высокого Класса Женщины Девушки Мешок Школы Вагонетки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Студент Высокого Класса Женщины Девушки Мешок Школы Вагонетки Сплошной цвет высокого класса студента мешок школы костюм унисекс для взрослых, это легкий и простой с Multi цветами. Основная женская школа сумка имеет одно верхней загрузкой отсек для хранения большинство ваших передач, книг и тетрадей. Основное отделение...

  • Пожаробезопасный Путешествия Упорный Мешок Документа

    Пожаробезопасный Путешествия Упорный Мешок Документа

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Пожаробезопасный Путешествия Упорный Мешок Документа Наш огонь доказательство мешок документа имеет 2 слоя изготовлены из высшего огнезамедлительный материал стеклоткани . Кроме того, огнестойкий документа сумка изготовлен из пожаробезопасной ткани снаружи с тепловым Блокировка алюминиевой фольгой внутри.100%...

  • Новый Стиль Единорог Рюкзак Мешок Школы

    Новый Стиль Единорог Рюкзак Мешок Школы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Новый Стиль Единорог Рюкзак Мешок Школы Единорог рюкзак - изготовлен из водонепроницаемого материала - высококачественная ткань прочный и легкий для очистки Большая мощность и вместительный - большое основное отделение, отдельный карман для хранения утепленные карманы и мокрой одежды карман, вы можете положить...

  • Новый Дизайн Дешевые Дети Мешок Школы Набор Рекламы

    Новый Дизайн Дешевые Дети Мешок Школы Набор Рекламы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Новый Дизайн Дешевые Дети Мешок Школы Набор Рекламы В дети мешок школы набор может вместить ноутбук Регулируемые мягкие плечевые ремни для комфорта при переноске Милые дамы унисекс дешевые мешок школы, рюкзак для школьников девочек-подростков мальчиков Дизайн печати с мульти шаблон,он идеально подходит для молодой...

  • Поп Ребенка Простая Детская Школа Сумка Рюкзак

    Поп Ребенка Простая Детская Школа Сумка Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Поп Ребенка Простая Детская Школа Сумка Рюкзак Различные цвет и размер доступны.Регулируемый плечевой ремень для удобной переноски. Большой главный отсек с отверстием застежки-молнии. Поп ребенка Школьная сумка внутреннее отделение рюкзака можно положить тетради, журналы, файлы А4; 2 боковые карманы можно носить...

  • Стильный Новый Смарт Колледжа Колледж Мешок Школы

    Стильный Новый Смарт Колледжа Колледж Мешок Школы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Стильный Новый Смарт Колледжа Колледж Мешок Школы Это привлекательный стильный колледж мешок для детей. 3D-печать является популярным проводить. Он разработан с 3 отделениями для учебников и боковые карманы для аксессуаров. Самый умный Школьная сумка хорошо мягкий для комфортного ношения. Регулируемый плечевой ремень...

  • Досуг Малышей Изготовленный На Заказ Школа Книга Мешок Рюкзак

    Досуг Малышей Изготовленный На Заказ Школа Книга Мешок Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Досуг Малышей Изготовленный На Заказ Школа Книга Мешок Рюкзак В детский рюкзак изготовлен из высококачественного мягкого и дышащего водонепроницаемого материала с регулировкой ремень, которые делают его легко моющиеся, переработке и прочный. Вы можете носить вашу одежду, мобильные телефоны, ноутбук, книги, бутылки и...

  • Повседневная Печать Пользовательские Дети Мешок Школы Рюкзак

    Повседневная Печать Пользовательские Дети Мешок Школы Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Повседневная Печать Пользовательские Дети Мешок Школы Рюкзак Мода молодой принт свободного покроя дети школа сумка с цветочным узором Высокое качество ткани большой емкости для пользовательских мешок школы,большая зона отпечатка для Логоса таможни Усиленные люверсы из высокопрочного экологически чистый...

  • Мода Красивый Градиент Девушка Рюкзак Школьные Сумки 2018

    Мода Красивый Градиент Девушка Рюкзак Школьные Сумки 2018

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мода Красивый Градиент Девушка Рюкзак Школьные Сумки 2018 Девушки Рюкзак Школы Рюкзак девочек разработан с градиентом материал. девушка будет любить этот рюкзак и с удовольствием носить долгое время. Этих девочек начальной школы рюкзак с отделениями и выделенные карманы помочь вам нести ноутбук(14-15 дюймов),книги,...

  • Дешевые Модные Бордовые Школьные Рюкзаки Для Девочек

    Дешевые Модные Бордовые Школьные Рюкзаки Для Девочек

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Дешевые Модные Бордовые Школьные Рюкзаки Для Девочек Дешевые девочки школу рюкзак для повседневной жизни,школы,колледжа,путешествия на открытом воздухе. Водонепроницаемость повседневный рюкзак, чтобы держать ваши вещи от промокания не легко, и дать хорошую защиту для ваших...

  • Нейлон Старинные Рюкзак Свободного Покроя Рюкзак Школьный Кожаный Рюкзак

    Нейлон Старинные Рюкзак Свободного Покроя Рюкзак Школьный Кожаный Рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Нейлон Старинные Рюкзак Свободного Покроя Рюкзак Школьный Кожаный Рюкзак Прочный и крепкий нейлоновый рюкзак с faux кожаный

  • Рюкзак для детей водостойкий Детская школа рюкзак

    Рюкзак для детей водостойкий Детская школа рюкзак

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Рюкзак для детей водостойкий Детская школа рюкзак В школьные сумки тыпеть высокого качества водостойкий полиэстер, что обеспечивает дополнительную прочность и долговечность с легким весом. Легкий и удобный: Вы можете перемещаться вверх и вниз, чтобы отрегулировать плечо острыми, чтобы утешить вас, поможет...

  • Нейлон Водонепроницаемый Мужчины Бизнес Сумки Школьные Рюкзаки

    Нейлон Водонепроницаемый Мужчины Бизнес Сумки Школьные Рюкзаки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Нейлон Водонепроницаемый Мужчины Бизнес Сумки Школьные Рюкзаки Высокое качество водонепроницаемый нейлон материал,гладкий и прочный.мода рюкзак для повседневной жизни,школы,колледжа,путешествуя на открытом воздухе. Водонепроницаемость повседневный рюкзак, чтобы держать ваши вещи от промокания не легко, и дать хорошую...

  • Ноутбук рюкзак PU кожаный рюкзак Водонепроницаемый мешок школы

    Ноутбук рюкзак PU кожаный рюкзак Водонепроницаемый мешок школы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Ноутбук рюкзак PU кожаный рюкзак Водонепроницаемый мешок школы Отличный Материал - мягкий, износоустойчивый и трудно исчезать. Регулируемые широкие плечевые ремни - позволяет настроить их для гармонично вписываются самостоятельно, эффективно распаковать ваши плечи и спину. Высокое качество металла молнии - работа...

Китай Школьные Сумки Поставщики

Школьные Сумки:

Школьные сумки для студентов, чтобы носить учебники и канцелярские товары. Основными видами являются рюкзаки, сумки или Cossbady сумки. Для того, чтобы не увеличивать нагрузку на ученика, тележка школьные сумки появляются. Многие производители мешок учитывать тот факт, что у студентов есть много книг и все виды средств обучения, они начинают больше ориентироваться на систему нагрузки. Большое портфели на рынке более традиционных. Очевидные слабые места традиционных школьных ранцев слишком тяжелые и легко ломаются. Так, чтобы сделать их легкими и улучшить их качество-это требование рынка.

BackpackSchool Bag SetJeans Bag

В эпоху призывая к личности, стиль простоты, ретро, мультфильм и т. д. удовлетворения потребностей личности. Но большинство ранцы изготовлены из полиэстера, холст и т. д.


Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.


Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Home > Products > Special Purpose Bags > School Bags

School Bags

Product categories of School Bags, we are specialized manufacturers from China, School Bags, Kids School Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fashion School Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Blank Girl School Trolley Cute Bag for School

    Blank Girl School Trolley Cute Bag for School

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Blank Girl School Trolley Cute Bag for School Perfect lightweight blank school bag for working traveling school and daily using Best Wide Open Backpack for traveling dating shopping go to school office outdoor activities or casual Life It will be a

  • Fashion Foldable Adult School Bag Backpack

    Fashion Foldable Adult School Bag Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion Foldable Adult School Bag Backpack With an internal laptop sleeve and front organizer pocket the Right Pack by adult school bag is sure to be the best backpack for wherever your day takes you It s the original classic but sometimes pairing that with your outfits is all that foldable school bag needed to...

  • Student Office School Storage Bags Pencil Pen Case

    Student Office School Storage Bags Pencil Pen Case

    • Brand: OEM

    • Packaging: 1pc each opp bag, then in carton

    • Supply Ability: 100000pcs

    Student Office School Storage Bags Pencil Pen Case Cosmetic Bags it looks not very big but the storage is very large Lots of room fits up max to 50 pens pencils and 2 scissors as well as small items and gadgets great for use and looks nice Two methods of opening you can get pencils as usual or from the window opening...

  • 17 Inch Men School Backpack Laptop USB

    17 Inch Men School Backpack Laptop USB

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    17 Inch Men School Backpack Laptop USB Material Made of sturdy 16oz canvas it s high quality and Eco Friendly Dimensions 11 8 L x 6 7 W x 18 H 30 17 46cm It s about 25L Plenty of pockets 6 pockets outside one laptop compartment fit 17 Laptop and two open pockets inside It s a good size canvas backpack for school...

  • Best Men Travel Canvas Big Large School Backpack

    Best Men Travel Canvas Big Large School Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Best Men Travel Canvas Big Large School Backpack Material Made of sturdy 16oz canvas it s high quality and Eco Friendly Dimensions 11 8 L x 6 7 W x 18 H 30 17 46cm It s about 25L Plenty of pockets 6 pockets outside one laptop compartment fit 17 Laptop and two open pockets inside It s a good size canvas backpack for...

  • Large Capacity Latest Cute Kids Schoolbags For Teenagers

    Large Capacity Latest Cute Kids Schoolbags For Teenagers

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Large Capacity Latest Cute Kids Schoolbags For Teenagers Schoolbags For Teenagers The girls backpack is designed with gradient material girl will love this backpack and happy to carry for a long time This girls elementary school backpack with compartments and dedicated pockets help you carry a laptop 14 15inch books...

  • 2018 Top Quality Brand School Bag Packs

    2018 Top Quality Brand School Bag Packs

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    2018 Top Quality Brand School Bag Packs This top quality brand school bag is made from durable polyester fabric and featuring a reinforced bottom Which is Light weight Carrying and perfect for business traveling weekend getaways school shopping and other outdoor activities External USB with built in charging cable...

  • High Class Student Female Girls Trolley School Bag

    High Class Student Female Girls Trolley School Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    High Class Student Female Girls Trolley School Bag Solid color high class student school bag is suit for unisex adult it is lightweight and simple with multi colors The basic female school bag has one top loading compartment for storing the majority of your gear books and notebooks Main zippered compartment with file...

  • Casual Print Custom Kids School Bag Backpack

    Casual Print Custom Kids School Bag Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Casual Print Custom Kids School Bag Backpack Fashion young print casual kids school bag with flower pattern High quality fabric Large capacity to custom school bag Large imprint area for custom logo Reinforced eyelets of high strength Eco friendly material green life Economical design for competitive price Easy...

  • Pop Kid Plain Childrens School Bag Backpack

    Pop Kid Plain Childrens School Bag Backpack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Pop Kid Plain Childrens School Bag Backpack Various color and size are available Adjustable shoulder strap for convenient carrying Large main compartment with zipper opening Pop kid school bag inner compartment of the backpack can put notebooks magazines A4 files 2 side pockets can carry a water bottle and an umbrella...

  • Fireproof Travel Resistant Document Bag

    Fireproof Travel Resistant Document Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fireproof Travel Resistant Document Bag Our fire proof document bag has 2 layers are made of supreme fire retardant fiberglass material Also the fire resistant document bag is made of fireproof fabric outside with heat blocking aluminum foil inside 100 fire proof guarantee Stands up against fire and heat up to 1000...

  • New Style Unicorn Backpack School Bag

    New Style Unicorn Backpack School Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    New Style Unicorn Backpack School Bag Unicorn Backpack made of waterproof material high quality fabric is durable and easy to clear Large Capacity and Roomy Large main compartment separate storage pockets include insulated pockets wet clothes pocket you can put bottle water bottle clothes etc in different separate...

  • New Design Cheap Kids School Bag Set Advertisement

    New Design Cheap Kids School Bag Set Advertisement

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    New Design Cheap Kids School Bag Set Advertisement The kids school bag set can accommodate a laptop Adjustable padded shoulder straps for carrying comfort Cute Unisex Ladies cheap school bag backpack for school youth teenage girls boys Printing design with multi pattern it s perfect for the young perple Newest fashion...

  • Stylish New College Smart College School Bag

    Stylish New College Smart College School Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Stylish New College Smart College School Bag This is an attractive stylish college bag for kids 3d printing is popular to carry out It is designed with 3 compartments for school books and side pockets for accessories The smart school bag is well padded for comfortable carrying Adjustable shoulder strap for convenient...

  • Leisure Kids Custom School Book Bag Back Pack

    Leisure Kids Custom School Book Bag Back Pack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Leisure Kids Custom School Book Bag Back Pack The kids back pack is made of high quality soft and breathable waterproof material with adjustment strap which make it easily washable recyclable and durable You can carry your clothing cellphones laptop book bottle and some other daily accessories in it The zipper design...

  • Fashion Beautiful Gradient Backpack Girl School Bags 2018

    Fashion Beautiful Gradient Backpack Girl School Bags 2018

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion Beautiful Gradient Backpack Girl School Bags 2018 Girls Back Packs School The girls backpack is designed with gradient material girl will love this backpack and happy to carry for a long time This girls elementary school backpack with compartments and dedicated pockets help you carry a laptop 14 15inch books...

  • Cheap Burgundy Fashionable School Backpacks For Girls

    Cheap Burgundy Fashionable School Backpacks For Girls

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Cheap Burgundy Fashionable School Backpacks For Girls Cheap Girls School Backpack for daily life school college outdoor traveling Water resistant casual backpack keep your items from not easily getting wet and give good protection for your

  • Nylon Vintage Backpack Casual Daypack School Leather Rucksack

    Nylon Vintage Backpack Casual Daypack School Leather Rucksack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Nylon Vintage Backpack Casual Daypack School Leather Rucksack Durable and sturdy Nylon backpack with faux leather

  • Backpack for Kids Water-Resistant Children School Daypack

    Backpack for Kids Water-Resistant Children School Daypack

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Backpack for Kids Water Resistant Children School Daypack The school bags are using high quality water resistant polyester that provides extra strength and long lasting performance with the lightest weight Lightweight and comfortable You can move up and down to adjust the shoulder sharp to comfort you helpful to...

  • Nylon Waterproof Men Business School Bags Backpacks

    Nylon Waterproof Men Business School Bags Backpacks

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Nylon Waterproof Men Business School Bags Backpacks High quality water resistant Nylon material smooth and durable fashion backpack for daily life school college outdoor traveling Water resistant casual backpack keep your items from not easily getting wet and give good protection for your

  • Laptop Backpack PU Leather Backpack Waterproof School Bag

    Laptop Backpack PU Leather Backpack Waterproof School Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Laptop Backpack PU Leather Backpack Waterproof School Bag Superior Material Soft wear resistant and hard to fade Adjustable Wide Shoulder Straps Allows you to adjust them for perfectly fitting yourself effectively decompress your shoulders and back High quality Metal Zippers Work ultra smoothly extremely solid and...

China School Bags Suppliers

School Bags:

School Bags are for students to carry textbooks, stationery supplies. Main types are Backpacks, Tote Bags or Cossbady bags. In order not to increase the student's load, the trolley school bags appear. Many bag manufacturers take into account the fact that students have many books and all kinds of learning tools, they start to focus more on the load system. A lot of schoolbags on the market are more traditional ones. Traditional schoolbags` obvious weak points are too heavy and easily to break. So to make them light and improve their quality is requirement for the market.

BackpackSchool Bag SetJeans Bag

In the era of calling for personality, the style of simplicity, retro, cartoon, etc. meet the needs of personalities. But most schoolbags are made from polyester, canvas etc.


Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.


Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.

Related Products List