Общайтесь с поставщика? поставщик
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Специального Назначения Сумки > Хозяйственные Сумки

Хозяйственные Сумки

Категория продукта Хозяйственные Сумки, мы специализированные производители из Китая, Хозяйственные Сумки, Мода Торговый Сумки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хозяйственные Сумки Холстины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Водонепроницаемая большая нейлоновая спортивная сумка для хранения обуви на шнуровке

    Водонепроницаемая большая нейлоновая спортивная сумка для хранения обуви на шнуровке

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Водонепроницаемая большая нейлоновая спортивная сумка для хранения обуви на шнуровке Прочные и дышащие водоотталкивающие нейлоновые (Front-Water Repellent) с регулируемыми плечевыми ремнями и сетчатой ​​тканью (Back-Not Water Repellent), вентилируемые и удобные, наши хозяйственные сумки , оптимально подходящие для...

  • Сетка для покупок с сеткой из полиэстера

    Сетка для покупок с сеткой из полиэстера

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в полипропиленовый пакет, затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Сетка для покупок с сеткой из полиэстера Сумка из полиэстера на завязках сделана из Оксфорда высокой плотности, СУПЕР прочна и выдерживает ежедневный износ. Модные сумки для покупок в тренажерном зале позволяют быстро и просто хранить вещи. Толстые завязки предотвращают проникновение в ваши плечи и помогают снизить...

  • Моющаяся сумка для покупок, сложенная в прикрепленный чехол

    Моющаяся сумка для покупок, сложенная в прикрепленный чехол

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Моющаяся сумка для покупок, сложенная в прикрепленный чехол Сумка для покупок - Сумки для покупок снабжены собственным квадратным чехлом, и вы НИКОГДА не потеряете его. Он складывается, чтобы вписаться в карман или кошелек. Отлично подходит для вечеринок, путешествий, рождественских подарков для мужчин или просто...

  • Стильная сумка для холста Многоразовая сумка для покупок 2 комплекта

    Стильная сумка для холста Многоразовая сумка для покупок 2 комплекта

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Стильная сумка для холста Многоразовая сумка для покупок 2 комплекта Многоразовая хозяйственная сумка - сумка может помещать мобильный телефон, ключ, косметику, зонтик и так далее. Холст для мешков с холстом - модель холста с одним плечом очень хорошая, прочная, но затаившая дыхание, а также шутник, как этот более...

  • Эко-дружественная дешевая сумка с сумкой для сумки

    Эко-дружественная дешевая сумка с сумкой для сумки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Эко-дружественная дешевая сумка с сумкой для сумки Эко-дружественная сумка для покупок - классический классический классический корпус, но когда зерно корпуса выбирает пару модных 100-летних двухцветных текстур линии, простое двойное изменение цвета позволяет общему искусственному парусу паруса для паруса, более...

  • Специальная печатная корзина для складной нетканой сумки

    Специальная печатная корзина для складной нетканой сумки

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Специальная печатная корзина для складной нетканой сумки Нетканый хозяйственный мешок - Ручное шитье, бег с плоской линией ветра и литьем, по умолчанию нет вилки, без тяжелой иглы, несущей около 6 кг. Преимущество относительно долговечно, и недостатком является то, что стиль относительно старый. Будут нарушения в...

  • Специальная печать логотипов Большая прочная корзина для покупок

    Специальная печать логотипов Большая прочная корзина для покупок

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Специальная печать логотипов Большая прочная корзина для покупок Прочная сумка для покупок - Двойные строчки и ручки шириной 1,18 дюйма, что означает, что она очень прочная и долговечная. Ручки достаточно длинные, чтобы носить с плеч или просто руками, что делает этот стильный вариант. Большая сумка для покупок -...

  • Очень большая сумка для покупок Многоразовая сумка для покупок

    Очень большая сумка для покупок Многоразовая сумка для покупок

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет упакован в пакет pp, а затем в картонные коробки.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Очень большая сумка для покупок Многоразовая сумка для покупок HOLD 40+ LBS Двойные усиленные ремешковые ручки и толстая пластиковая нижняя вставка делают нашу прочную Багажную сумку идеальной для даже самых тяжелых торговых поездок. Идеально подходит для загрузки со всеми фруктами и овощами, которые вы можете...

  • Изготовленный На Заказ Многоразовый Эко Дружественных Холстины Хлопка Хозяйственная Сумка

    Изготовленный На Заказ Многоразовый Эко Дружественных Холстины Хлопка Хозяйственная Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Изготовленный На Заказ Многоразовый Эко Дружественных Холстины Хлопка Хозяйственная Сумка ЭКО-Дружественных Хозяйственные Сумки Отлично подходит для передачи тепла, винил, поделки, вышивка, печатание экрана, ткани, маркеров, проектов, событий. Этот универсальный тяжелый сумка может быть использована для различных...

  • Модные магазины ПВХ тотализатор сумки для дамы

    Модные магазины ПВХ тотализатор сумки для дамы

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Модные магазины ПВХ тотализатор сумки для дамы Модные дамы ПВХ сумки ПВХ мешки имеют достаточно твердой формы с большой емкостью. Пляжные сумки и продуктовые мешки из ПВХ материалов, прозрачный и водонепроницаемый. Его легко, чтобы соответствовать независимо от того, что вы носите, вам будет приятно, когда вы берете...

  • Мода ПВХ сумки большие хозяйственные сумки

    Мода ПВХ сумки большие хозяйственные сумки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мода ПВХ сумки большие хозяйственные сумки Большие магазины ПВХ сумок Прозрачный и водонепроницаемый сумки могут быть Ваши пляжные сумки или сумки для покупок. Мешок с PU ручка добавить его чувство моды для мужчин и женщин. Вы также можете поместить несколько декоративных элементов в нем, и он будет видеть внутри,...

  • Мода прозрачные торговые ПВХ мешок продуктовые сумки

    Мода прозрачные торговые ПВХ мешок продуктовые сумки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мода прозрачные торговые ПВХ мешок продуктовые сумки Прозрачные Сумки ПВХ сумки модные элементы в линии моды. Многие трендсеттеры запала на них. Такого рода магазины ПВХ сумок, как продуктовые мешки, хозяйственные сумки, с мягким чувством. Мы можем напечатать буквы, что вы хотите или ваш логотип для вас. Вы можете...

  • Сплошной Цвет Брезентовый Мешок Школа Плечо Сумки

    Сплошной Цвет Брезентовый Мешок Школа Плечо Сумки

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Сплошной Цвет Брезентовый Мешок Школа Плечо Сумки Плечо Сумки Для Женщин Этот холст сумки среднего размера, лучше для женщин. Его также можно назвать школьные сумки холст или дамы холст сумки. Плечо холст сумки или сумки через плечо будет очень полезно для вашей книги, или мелких вещей. Материал: холст или подгонять...

  • Большая Емкость Холст Сумки Для Мужчин Женщин

    Большая Емкость Холст Сумки Для Мужчин Женщин

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большая Емкость Холст Сумки Для Мужчин Женщин Большая Емкость Холст Сумки Большой емкости холст сумки унисекс, для мужчин или женщин. Мы можем добавить ваш Логос для вас. Мягкий холст сумки могут носить свои вещи или одежду, для выхода в пляжные сумки. Качество-это наша культура, если какие-то качества, мы вышлем...

  • Мода Дамы Холст Сумки Сумки Сумка

    Мода Дамы Холст Сумки Сумки Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Мода Дамы Холст Сумки Сумки Сумка Хозяйственные Сумки Холстины Для Женщин Холст сумки для дам, Вы также можете рассматривать их в качестве пляжных сумок, принять его, когда вы выходите. Холст сумки всегда горячие пирожки на рынке. Его прочный. Вы также можете рассматривать его как мешок обедов. Если вы хотите принять...

  • Простые холст мешки tote Покупкы с ручкой PU

    Простые холст мешки tote Покупкы с ручкой PU

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Простые холст мешки tote Покупкы с ручкой PU Сумки с PU кожаная ручка Средний размер холст сумки с PU кожаная ручка также можно назвать хозяйственные сумки или мешки tote Холстины. Вы можете пойти по магазинам или офиса с ним, его легкий и простой и прочный. Больше времени вы берете, тем больше вам понравится. Olinb...

  • Большой Холст Торговый Tote Сумки Для Женщин

    Большой Холст Торговый Tote Сумки Для Женщин

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Большой Холст Торговый Tote Сумки Для Женщин Большие Хозяйственные Сумки Холстины Сумки/ холст сумки/ большие размеры, если вы хотите другой Размер, мы можем custozise для вас. Также вы предоставить номер цвета pantone, мы постараемся настроить цвет для вас. Торговые сумки может быть в холст/ полиэфир/ PVC и так...

  • Черные хозяйственные сумки ткани для мужчин женщин

    Черные хозяйственные сумки ткани для мужчин женщин

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Черные хозяйственные сумки ткани для мужчин и женщин Черный Ткань Покупки Сумки Черная сумка очень модно. Дно и обе стороны изготовлены из PU кожи, которая будет выглядеть более до рынка и тренда. Торговые сумки не подходят для всех, мужчин и женщин. Вы будете любить его, покупатели делают. Материал: Полиэстер + PU...

  • Фасонируйте Изготовленные На Заказ Многоразовые Полиэстер Складная Хозяйственная Сумка

    Фасонируйте Изготовленные На Заказ Многоразовые Полиэстер Складная Хозяйственная Сумка

    • марка: ОЕМ

    • Подробности Упаковки: Каждый продукт будет быть упакованы в мешке PP, после этого в коробках.

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Фасонируйте Изготовленные На Заказ Многоразовые Полиэстер Складная Хозяйственная Сумка Сумка Для Покупок Складная На Сумка для покупок Складная очень модно. он может быть использован для подарков,дарить или использовать для поездки,путешествия,и продуктовые магазины. И подгонянная конструкция приемлемы. Хозяйственная...

Китай Хозяйственные Сумки Поставщики

Хозяйственные Сумки:

Сумки, очевидно, за покупками. Люди погоне за малым содержанием углерода и загрязнения в современном обществе, хозяйственные сумки пользуются все большим спросом. Учитывая количество загрязнения, экологически чистые сумки сейчас широко используются.

 Canvas Shopping BagShopping BagsTransparent Tote Bags

Хозяйственные сумки на рынке в основном пластик, флизелиновые, бумажные, льняные и хлопчатобумажные хозяйственные сумки, etc.

 

Olinb мешки изготовление которые специализируют в делать изготовленный на заказ мешки, прикреплять метки для вас.

Чтобы избежать каких-либо плохих отзывов о качестве от покупателей, это гарантирует, что все наши сумки будут хорошо сделаны и 100% проверены перед поставкой. Если любой вопрос о качества, замена будет отправлен к вам бесплатно.

 

Продукты Olinb мешки даст вам преимущество над вашими конкурентами.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sukie Gong Ms. Sukie Gong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Olinb Bags Co., Ltd.

Home > Products > Special Purpose Bags > Shopping Bags

Shopping Bags

Product categories of Shopping Bags, we are specialized manufacturers from China, Shopping Bags, Fashion Shopping Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Canvas Shopping Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Waterproof Large Nylon Sports Shoe Storage Drawstring Bag

    Waterproof Large Nylon Sports Shoe Storage Drawstring Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Waterproof Large Nylon Sports Shoe Storage Drawstring Bag Durable and breathable water repellent nylon Front Water Repellent with adjustable shoulder straps and mesh fabric Back Not Water Repellent ventilate and comfortable our Drawstring sports bag are sturdy and lightweight optimal for any indoor or outdoor...

  • Polyester School Sport Gym Shopping Mesh Drawstring Bag

    Polyester School Sport Gym Shopping Mesh Drawstring Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Polyester School Sport Gym Shopping Mesh Drawstring Bag Polyester drawstring bag is made of High Density Oxford which is SUPER durable and withstands daily wear and tear Drawstring gym bag is makes you store things quickly and take them in and out easily Thick drawstrings prevents from digging into your shoulders and...

  • Washable Shopping Gift Bag Folded into Attached Pouch

    Washable Shopping Gift Bag Folded into Attached Pouch

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Washable Shopping Gift Bag Folded into Attached Pouch Shopping gift bag Shopping gift bags are equipped with their own Square Pouch and you will NEVER lose it It folds up to fit in your pocket or purse Great for party favors travelling Christmas gifts for men or just grocery store shopping Women shopping bag Women...

  • Stylish Canvas Bag Reusable 2 sets Shopping Bag

    Stylish Canvas Bag Reusable 2 sets Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Stylish Canvas Bag Reusable 2 sets Shopping Bag Reusable shopping bag The bag can put down mobile phone key cosmetics umbrella and so on Shopping bag canvas Canvas single shoulder bag model is very good durable but breathless and also joker like this kind of more simple and practical style the foundation joker does...

  • Eco Friendly Cheap Canvas Tote Bag Shopping Bag

    Eco Friendly Cheap Canvas Tote Bag Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Eco Friendly Cheap Canvas Tote Bag Shopping Bag Eco friendly shopping bag Classic case grain classic but when the case grain chooses pair of can fashionable 100 years double color line texture simple double color change lets common art white sail cloth bag some more lasting appeal is fashionable pure and fresh joker...

  • Custom Printed Logo Folding Non-woven Shopping Bag

    Custom Printed Logo Folding Non-woven Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Printed Logo Folding Non woven Shopping Bag Non woven shopping bag Hand sewing run with flat car line wind and molding default no fork no heavy needle bearing about 6KG The advantage is relatively durable and the drawback is that the style is relatively old There will be irregularities in the line leakage of...

  • Custom Logo Printing Large Sturdy Shopping Big Bag

    Custom Logo Printing Large Sturdy Shopping Big Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Logo Printing Large Sturdy Shopping Big Bag Sturdy shopping bag Double stitching and 1 18 width handles which means it s very strong and durable Handles are long enough to carry over your shoulder or just by the hands making this is a stylish option Big shopping bag Open and no zipper design make packing simple...

  • Extra Large Shopping Bag Reusable Grocery Tote Bag

    Extra Large Shopping Bag Reusable Grocery Tote Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Extra Large Shopping Bag Reusable Grocery Tote Bag HOLD 40 LBS Dual reinforced strap handles and a thick plastic bottom insert make our sturdy Grocery Bag ideal for even the heaviest shopping trips Perfect for loading up with all the fruit and veg you can grab Extra large grocery bag Measuring 13 Long 10 Wide and 15...

  • Custom Reusable Eco Friendly Cotton Canvas Shopping Bag

    Custom Reusable Eco Friendly Cotton Canvas Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Custom Reusable Eco Friendly Cotton Canvas Shopping Bag Eco Friendly Shopping Bags Great for heat transfers vinyl diy embroidery screen printing fabric markers projects events This versatile heavy tote bag can be used for multiple purposes Your can take full advantage of this heavy tote bag for shopping gifts and...

  • Big Capacity Canvas Shopping Bags For Men Women

    Big Capacity Canvas Shopping Bags For Men Women

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Big Capacity Canvas Shopping Bags For Men Women Big Capacity Canvas Bags The big capacity canvas bags are unisex for men or women We can add your logo for you The soft canvas bags can carry your stuff or clothes for going out as beach bags Quality is our culture if any quality we will send free replacement to you...

  • Trendy PVC Shopping Tote Handbags For Ladies

    Trendy PVC Shopping Tote Handbags For Ladies

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Trendy PVC Shopping Tote Handbags For Ladies Trendy Ladies PVC Tote Bags The PVC bags have quite solid shape with large capacity Beach bags or grocery bags are be in PVC material also transparent and waterproof Its easy to match no matter what you wear you will be pleased when you take it go out MATERIAL PVC or...

  • Fashion PVC Tote Bags Large Shopping Bags

    Fashion PVC Tote Bags Large Shopping Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion PVC Tote Bags Large Shopping Bags Large PVC Shopping Bags Transparent and waterproof bags can be your beach bags or shopping bags The bag with PU handle add its fashion sense for men and women You also can put some ornamental item in it and it will see though inside to let it more interesting and nice MATERIAL...

  • Fashion Transparent PVC Shopping Bags Grocery Handbags

    Fashion Transparent PVC Shopping Bags Grocery Handbags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion Transparent PVC Shopping Bags Grocery Handbags Transparent Shopping Bags PVC bags are trendy items in fashion line Many trendsetters have a crush on them This sort of PVC shopping bags like grocery bags shopping bags with soft feeling We can print the letters what you want or your logo for you You can regard...

  • Solid Color Canvas Shopping School Shoulder Bags

    Solid Color Canvas Shopping School Shoulder Bags

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Solid Color Canvas Shopping School Shoulder Bags Shoulder Bags For Women This canvas bags are medium size will better for women It also can be called school canvas bags or ladies canvas bags The shoulder canvas bags or crossbody bags will be very useful for your books or small stuff MATERIAL Canvas or customized SIZE...

  • Fashion Ladies Canvas Handbags Tote Bags Shopping Bag

    Fashion Ladies Canvas Handbags Tote Bags Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion Ladies Canvas Handbags Tote Bags Shopping Bag Canvas Shopping Bags For Ladies Canvas Shopping Bags For Ladies you also can regard them as beach bags take it out when you go out Canvas Bags are always hot cake in the market Its durable You also can regard it as lunch bag If you want to take your lunch to school...

  • Plain Canvas Shopping Tote Bags with PU Handle

    Plain Canvas Shopping Tote Bags with PU Handle

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Plain Canvas Shopping Tote Bags with PU Handle Tote Bags with PU Leather Handle Medium Size Canvas Bags with PU leather Handle also can be called Shopping Bags or Canvas Tote Bags You can go shopping or office with it Its lightweight and simple and durable Longer time you take it the more you will like it Olinb Bags...

  • Large Canvas Shopping Tote Bags For Women

    Large Canvas Shopping Tote Bags For Women

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Large Canvas Shopping Tote Bags For Women Large Canvas Shopping Bags The Shopping Bags Canvas Tote Bags are in big size if you want other size we can custozise for you Also you provide the Pantone color number we will try to customize color for you The Shopping Tote Bags can be in canvas polyester PVC and so on...

  • Black Fabric Shopping Bags for Men Women

    Black Fabric Shopping Bags for Men Women

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Black Fabric Shopping Bags for Men and Women Black Fabric Shopping Tote Bags The black shopping bag is very fashionable The bottom and the two sides are made from PU leather which will make it look more up market and trend The shopping tote bags are fit to all men and women You will love it your buyers do MATERIAL...

  • Fashion Custom Reusable Polyester Foldable Shopping Bag

    Fashion Custom Reusable Polyester Foldable Shopping Bag

    • Brand: OEM

    • Packaging: Each product will be packed in a pp bag, then in cartons.

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Fashion Custom Reusable Polyester Foldable Shopping Bag Shopping Bag Foldable The Shopping Bag Foldable is very fashionable it can be used for gifts give away or used for your trip travel and grocery shopping And customized design is acceptable Polyester Shopping Bag is made of polyester Shopping Bag Reusable for...

China Shopping Bags Suppliers

Shopping Bags:

Shopping Bags are obviously for shopping. People pursuit of low carbon and low pollution lifestyle in today's society, shopping bags are in increasing demand. In view of the amount of pollution caused, environmentally-friendly shopping bags are now widely used.

Canvas Shopping BagShopping BagsTransparent Tote Bags

Shopping bags on the market are mainly plastic, non-woven, paper, cotton and linen shopping bags, etc.

Olinb Bags are a manufacturer who specialize in making custom bags, attaching a label for you.

To avoid any bad feedback about quality from buyers, it is guaranteed that all of our bags will be well made and 100% checked before delivery. If any issue on quality, replacement will be sent to you for free.

Olinb Bags' products will give you an edge over your competitors.

Related Products List